от компании (организации): Платформа ОФД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 57471 до 57471 руб.
Вакансия № 12861691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12861691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12861691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
«Платформа ОФД» - IT-компания, предоставляющая услуги для бизнеса на стыке Fintech, Retail, Finance.
Компания возникла вместе с появлением системы ОФД в России. В числе первых получили лицензию на оказание услуг передачи кассовых чеков и других фискальных документов в налоговую службу. И сейчас мы №1 в рейтинге ОФД России.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды, хоз. товаров; поддержание порядка в офисе и переговорных комнатах;
- Взаимодействие со службами Бизнес-центра;
- Заказ такси для сотрудников;
- Работа с курьерскими службами/службами доставки, почтой России.;
- Заказ пропусков, прием и сопровождение посетителей (чай, кофе);
- Прием, регистрация входящих/исходящих документов, распределение по сотрудникам;
- Контроль своевременной оплаты счетов, поступления закрывающих документов (аренда офиса, курьерские службы, парковки, поставщики хоз.товаров для офиса);
- Ведение архива;
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Владение ПК, желательно знание 1С документооборот, ERP.
- Приветливость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, пунктуальность, тактичность.
- Опыт работы от года секретарем/офис-менеджером.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная или МЦК Лужники;
- Полностью официальное трудоустройство с первого дня;
- «Белая» заработная плата – 57471руб. до вычета налогов;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску;
- Удобная кухня-столовая, релакс-зона с тренажером, играми и караоке;
- Спортивные программы, ДМС со стоматологией;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12861687 на должность Инженер - химик (г. Выборг, Ленинградская область) от компании ООО Газпром СПГ Портовая в городе (населенном пункте) Москва