от компании (организации): АО МегаФон Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12869240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12869240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12869240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по оптимизации бизнес-процессов
АО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ПАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию Специалист по регламентации и оптимизации бизнес-процессов
КАКИЕ ЗАДАЧИ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ:
- Проводить сбор требований и данных от внутренних заказчиков. Организовывать рабочие группы для описания бизнес-процессов AS-IS/TO-BE
- Оценивать эффективность процессов, формировать предложения по их оптимизации
- Формировать с рабочей группой план мероприятий по улучшению процессов
- Лидировать/контролировать ход внедрения изменений
- Формировать и согласовывать нормативную документацию по процессам: регламенты, инструкции, положения
- Формировать требования к автоматизации описываемых бизнес-процессов
- Проводить пользовательское тестирование и контролировать устранение замечаний разработанного автоматизированного функционала
- Консультировать сотрудников по наличию и актуальности существующих регламентов и описанных бизнес-процессов
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАЧ ТРЕБУЕТСЯ:
- Опыт описания бизнес-процессов
- Знание нотаций описания бизнес-процессов – EPC и/или BPMN, IDEF0
- Опыт работы в программном продукте ARIS или аналогах (Business Studio, Bizagi и т.п.) будет преимуществом. Необходимые навыки и личные качества:
- Умение качественно структурировать информацию
- Хорошие коммуникационные навыки, умение формулировать для людей конкретные вопросы для получения максимальной информации в сжатое время
- Проактивная жизненная позиция, постоянный поиск возможных улучшений и развития
- Нацеленность и ответственность за достижение результата
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по оптимизации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12869237 на должность Архитектор от компании Алрос в городе (населенном пункте) Мытищи