от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Троицк, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12871213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12871213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12871213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (г.Троицк, Леруа Мерлен)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (г.Троицк, Леруа Мерлен)
- Планирование, Закупка и учет перемещения оборудования и лицензий
- Инвентаризация оборудования и ПО
- Управление запасом оборудования, материалов
- Ремонт оборудования
- Списание/Утилизация оборудования
- Установка ПО
- Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета.
- Подготовка и проведение инвентаризаций
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров;
- Регистрация и эскалация инцидентов
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
- Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники
- Выполнение регламентных работ
- Подключение и настройка торгового оборудования
- Поддержка ВКС, собраний
- Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с рабочими станциями и офисной техникой
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым оборудованием
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (г.Троицк, Леруа Мерлен)
- Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
- Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии
- Образование: высшее/незаконченное высшее
- Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования (RDP/VNC); Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8 (продвинутый пользователь, основы администрирования)
- Умение работать с технической документацией
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т.д.)
- Английский язык на уровне чтения технической документации
- Вежливость
- Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно)
- Умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (г.Троицк, Леруа Мерлен)
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
- Качественное обучение.
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
- Социальный пакет и белая зарплата.
- Развитая система премирования.
- Льготное питание в уютной столовой и кафе.
- Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями и работы в социальных сетях.
- Стильная форма и крутой спортзал.
- График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемы пт\сб; сб\вс; вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).
Мы верим в твои возможности, присоединяйся к наше команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (г.Троицк, Леруа Мерлен)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12871209 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Экспроф в городе (населенном пункте) Мытищи