от компании (организации): АО Национальная система платежных карт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12871754 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12871754 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12871754 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления операционного сопровождения программы лояльности
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления операционного сопровождения программы лояльности
- Управление и методологическая поддержка группы Бэк-офиса внешнего контактного центра;
- Организация своевременного и качественного решения претензионных обращений от физических лиц;
- Осуществление анализа претензий, оперативное реагирование в случае выявления массовых сбоев;
- Подготовка регламентов работы, алгоритмов, решения сложных и претензионных запросов для внешнего контактного центра;
- Контроль выполнения целевых показателей, обучение сотрудников внешнего контактного центра;
- Взаимодействие с подразделениями компании по разбору и решению сложных кейсов, проведение служебных расследований;
- Урегулирование финансовых претензий физических лиц (сбор и подготовка пакета документов, инициирование выплат);
- Формирование регулярной отчетности в рамках своего направления.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления операционного сопровождения программы лояльности
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Опыт участия в разработке программного обеспечения для обработки обращений клиентов;
- Опыт работы в подразделениях поддержки, контактных центрах (как преимущество);
- Опыт работы с системами сопровождения и поддержки (Jira как преимущество);
-
Опыт работы в проектах, связанных с карточными сервисами в сфере обслуживания клиентов и/или производства или продажи товаров и услуг (как преимущество);
- Знание принципов методологической поддержки сотрудников контактного центра, мониторинга и оценки качества работы контакт-центров;
- Способность выстраивать процессы и оптимизировать их;
- Знание принципов работы международных платежных систем, эквайринга и карточного/транзакционного бизнеса (как преимущество);
- Английский язык на уровне Intermediate (как преимущество);
- Высокоразвитые коммуникативные навыки (ведение переговоров/деловая переписка);
-
Высокий уровень коммуникации, проактивность, ориентированность на интересы клиента, организаторские компетенции, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления операционного сопровождения программы лояльности
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
- Социальный пакет (ДМС со стоматологией, врач в офисе, полис для выезжающих за рубеж);
- Профессиональное развитие (обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека);
- Корпоративная культура (корпоративные мероприятия, командные виды спорта, лектории);
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре (тренажерный зал, спортивный зал, лаунж-зона, кухни с чаем и кофе на каждом этаже).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления операционного сопровождения программы лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12871746 на должность Пресейл-менеджер по направлению механических систем от компании Ай-Теко (I-Teco) в городе (населенном пункте) Москва