от компании (организации): CATAPULTO.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 12874964 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12874964 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12874964 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
- Прием и обработка обращений пользователей по вопросам технической помощи при работе с программным продуктом: регистрация обращений в системе, типизация, категоризация, первичная диагностика и анализ, помощь в решении, устранение неисправностей, при необходимости дальнейшая эскалация IT специалистам.
- Работа с внутренней тикет-системой;
- Консультирование клиентов (внутренних и внешних) по работе с новыми модулями и общим функционалом системы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
- ??????Знание ПК на уровне продвинутого пользователя: желательно наличие понимания базовых принципов веб-разработки, принципов поисковой индексации сайтов, желательно иметь опыт работы с crm системами, уметь увидеть и понять запрос-ответ, знать что такое тест кейс и т.п.
- Понимание роли сотрудника 1-й линии технической поддержки;
- Знание программного продукта: желание проходить обучение по выбранному направлению, развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям, стремление постоянно совершенствоваться;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ АНАЛОГИЧНОГО ОПЫТА РАБОТЫ (от 1 года);
- Развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей обращения;
- Развитые навыки коммуникации: умение выражать мысли как письменно, так и устно;
- Готовность работать в условиях многозадачности;
- Высокий уровень исполнительности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Корпоративное обучение: профессиональный рост и развитие;
- График работы: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (5\2; субб., воскр.- выходные дни).
- Место работы: м. Павелецкая (5 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12874959 на должность Полицейский (водитель) роты от компании 1 отдельный батальон полиции ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве в городе (населенном пункте) Фряново