от компании (организации): Shortcut в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 12874982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12874982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12874982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Вы студент или недавно закончили обучение.
- Вы — тот человек, к которому все друзья и знакомые обращаются за помощью в решении проблем с техникой.
- Вам интересен мир IT и всё, что в нём происходит.
- Вы способны быстро разобраться в проблеме.
- Вы грамотны.
- Вам интересно учиться, вы хотите развиваться.
Тогда вы именно тот, кого мы ищем!
Что вы будете делать?
Вы будете помогать пользователям Mac и Windows, решая любые возникающие у них проблемы (настроить почту, объяснить как отправить документ на печать, выяснить почему не работает программа, установить OS X или Windows, настроить права доступа на файловом сервере, настроить сетевой принтер, установить NAS, решить проблемы с ПО Adobe, Microsoft и других разработчиков).
Вы будете первой и второй линией поддержки, будете решать как простые, так и сложные задачи (чем больше задач решают инженеры поддержки без передачи системным администраторам, тем лучше для всех).
Вы будете посещать клиентов как инженер (только полный день) для решения проблем на месте. Будете устанавливать и настраивать оборудования на площадке клиента.
Вы будете учиться (в течение испытательного срока потребуется подготовиться и сдать экзамен “OS X Support Professional” или “Configuring Windows”).
Как проходит собеседование?
- Откликнитесь на вакансию и пройдите тест
- Если тест пройден успешно - мы проведем небольшое телефонное собеседование
- Если собеседование по телефону пройдено успешно - мы встретимся у нас в офисе
Необходимые технические навыки:
- Обязателен пользовательский опыт работы с Mac или Hackintosh
- Пользовательский опыт работы с продуктами Adobe
- Пользовательский опыт и опыт поддержки Microsoft Windows
- Умение пользоваться электронной почтой, телефоном, поисковыми системами, системой ведения документации, опытом и знаниями коллег
Необходимые рабочие навыки:
- Умение общаться с людьми
- Грамотные устная и письменная речь
- Способность быстро вникать в происходящее и находить суть проблемы
- Умение перепроверять за собой и предугадывать возможные ошибки и последствия
- Умение вовремя эскалировать проблемы
- Способность к самообучению
- Знание английского языка
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Белая заработная плата
- Оформление, отпуска, больничные согласно Трудовому Кодексу
- Работа из офиса (удаленная поддержка)
- Работа в дружной команде специалистов
- Сертификация, обучение в компании с дальнейшим переходом в системные администраторы
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12874974 на должность Полицейский (водитель) роты от компании 1 отдельный батальон полиции ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве в городе (населенном пункте) Серебряные Пруды