от компании (организации): АО Тесли в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12874994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12874994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12874994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки / Руководитель группы технической поддержки
АО "ТЕСЛИ" - одна из крупнейших производственно - дистрибьюционных компаний, занимающейся комплексными поставками электротехнического и светотехнического оборудования, предоставлением проектных и инжиниринговых услуг.
Наша Компания успешно развивается на рынке России более 20 лет, сотрудничая с лучшими мировыми брендами- производителями электрооборудования.
На данный момент открыт конкурс на замещение вакантной должности - Ведущий инженер технической поддержки.
Обязанности:
- координация и контроль работы сотрудников Группы технической поддержки;
- организация первой линии техподдержки сотрудников Компании• Техническая поддержка сотрудников (1-я и 2-я линии);
- обеспечение ИТ-оборудованием, комплектующими и расходными материалами;
- формирование отчетности;
- выполнение приемки основных средств ИТ, комплектующих и расходных материалов, а также обеспечение их хранения и передачи сотрудникам Компании;
- ведение учета основных средств ИТ, комплектующих и расходных материалов в корпоративной информационной системе;
- ремонт основных средств ИТ силами сотрудников ОИТ или компаний-партнеров.
Требования:
- высшее профильное образование;
- опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- знание операционных систем MS Windows (XP – 8.1) на уровне администратора;
- знание компьютерного “железа”, умение разобрать и собрать компьютер или ноутбук;
- уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
- навыки установки и решения проблем с прикладным ПО;
- желателен опыт работы с Active Directory;
- желателен опыт работы с Windows Server (2008 – 2012);
- желательно понимание принципов работы основных сетевых сервисов (DNS, DHCP, ICMP и т.д.) и стека протоколов TCP/IP (адресация, маршрутизация), умение диагностировать неполадки;
- желателен опыт работы в системах HelpDesk.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки / Руководитель группы технической поддержки
- официальное оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 (с 9:00);
- система корпоративного обучения;
- перспектива профессионального и карьерного роста;
- зарплата с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
- Москва, м. Кожуховская.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки / Руководитель группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12874992 на должность Полицейский от компании ГУ МВД России по г. Москве (1 рота, 2 батальон) в городе (населенном пункте) Москва