от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12875005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12875005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12875005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления поддержки IT сервисов
Lamoda.ru - технически сложный, highload проект, над созданием которого работает более 300 разработчиков, тестировщиков, аналитиков, системных администраторов, продуктовых менеджеров и дизайнеров.
Мы разрабатываем, тестируем и поддерживаем около 100 сервисов. Это системы, автоматизирующие работу склада, контакт-центров, фотостудии, службы доставки и другие операционные процессы. Кроме того, мы разрабатываем высоконагруженную e-commerce платформу, обслуживающую все пользовательские запросы. Lamoda.ru ежемесячно посещают более 10 млн человек, а наши приложения занимают топовые позиции в AppStore и Google Play.
Сейчас мы ищем Руководителя направления технической поддержки, которая состоит из 4 направлений: 1 линия, команда поддержки бизнес приложений, команда, обслуживающая нашу собственную службу доставки и команда поддержки сотрудников центрального офиса.
Чем Вам предстоит заниматься:
-
Руководить инженерами 1 и 2 линии технической поддержки (поддержка: офисных сотрудников, оборудования, бизнес приложений, пунктов выдачи заказов);
-
Организовывать эффективную деятельность группы технической поддержки: контролировать соблюдение SLA и качество ответов внутренним клиентам, мониторить удовлетворенность внутренних клиентов;
-
Активно взаимодействовать и обмениваться знаниями с центрами экспертизы: служба информационной безопасности, DevOps, служба эксплуатации, разработчики продуктов;
-
Заниматься онбордингом, обучением и мотивацией своей команды.
Мы ожидаем:
-
Имеете опыт управления командой инженеров технической поддержки (от 10 человек);
-
Имеете широкий кругозор в области информационных технологий и готовы делиться знаниями (например - знаете сетевой стек TCP\IP и серверные операционные системы Microsoft);
-
Умеете договариваться с бизнесом, выстраивать приоритеты;
-
Уверенно ведете переписку на английском и готовы подтянуть устный.
Как плюс:
-
Имеете опыт внедрения системы учета обращений пользователей;
-
Разрабатывали инструкции, документацию по IT сервисам.
Мы предлагаем:
-
Официальное оформление, белую заработную плату;
-
Гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время, а также работать из дома 2 раза в неделю;
-
Расширенную ДМС программу со стоматологией;
-
Скидки на весь каталог сайта Lamoda;
-
Лучшее оборудование для работы: MacBook Pro, 2 монитора, большие рабочие места с удобными стульями;
-
Работу в независимых командах, возможность планировать, определять релизный цикл приложений;
-
Обмен знаниями внутри компании - мы организуем внутренние митапы и являемся площадкой для различных IT сообществ;
-
Возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих профессионально подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
-
Вовлеченный в процессы менеджмент: наше руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши крутые идеи;
-
Релокационный пакет для кандидатов из регионов;
-
Уютный офис в Москве (МЦК Хорошёво/м. Полежаевская) с настольным теннисом, кикером, тренажерным залом и йогой.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления поддержки IT сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12875002 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Центр информационных технологий и систем в городе (населенном пункте) Москва