от компании (организации): Кадровое агентство Юнити в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 12875141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12875141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12875141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Международная фармацевтическая компания ищет в свою команду специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Приём и обработка запросов от сотрудников компании, своевременное решение технических инцидентов, устранение неполадок.
-
Взаимодействие с удаленной командой поддержки.
-
Регистрация всех инцидентов, запросов и других заявок, поступивших от пользователей, в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA).
-
Использование программного обеспечения для отслеживания заявок.
-
Написание документации по разрешению проблем.
-
Внесение предложений о возможности улучшения решения технических инцидентов.
-
Своевременное информирование о любой ситуации, которая может повлиять на качество обслуживания пользователей.
-
Предоставление еженедельных отчетов с указанием текущего состояния или тенденций, проблем / рисков и успехов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate (как в письменной, так и в устной форме) и выше.
-
Отличное знание MS Windows 7-10.
-
Работа с Microsoft Intune device, Office365: Azure Active Directory, Exchange Online, SharePoint, OneDrive, Skype For Business.
-
Знание PBX IP Phone system (VoIP and SIP) (администрирование пользователей, добавочных номеров, IVR, добавление новых телефонов и т. д)
-
Знание TCP / IP.
-
Понимание как использовать инструменты Service Desk, такие как Citrix's GoTo Assist.
-
Отличные коммуникативные навыки, умение объяснять сложные процедуры.
-
Энергичность, позитивный настрой.
-
Умение работать в быстро меняющейся среде.
-
Готовность к командировкам по ЕС (1-2 раза в год).
-
Наличие сертификата MCSE / CISSP (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12875136 на должность Специалист по безопасности объекта обособленного подразделения от компании ООО ЧОО ЗАЩИТА в городе (населенном пункте) Москва