от компании (организации): Программный Продукт, ИТ-компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12875281 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12875281 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12875281 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки
Обязанности:
- участие в управлении проектами сопровождения ИС (1-й и 2-й линиями технической поддержки);
- контроль соблюдения SLA;
- контроль за эффективным решением инцидентов и запросов пользователей, решение конфликтных ситуаций;
- подготовка статистики/ отчетности по результатам оказания услуг технической поддержки.
Требования к знаниям и умениям:
- опыт управления проектными командами от 5 человек;
- умение организовать себя, команду и клиента, инициативность, ответственность, внимательность;
- готовность глубокого погружения в предметную область и функции сопровождаемых прикладных ИС;
- готовность к ненормированному графику работы;
- приветствуется опыт сопровождения МИС в режиме 24x7;
- очень приветствуется опыт создания/сопровождения ИТ-инфраструктуры.
Мы предлагаем:
- работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России;
- развивающую эко-среду проектного офиса в кругу единомышленников и близких по духу сотрудников;
- возможность участвовать в перспективных социально значимых проектах федерального масштаба;
- ранжированные программы ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- услуги штатного психолога, терапевта и массажиста;
- систему грейдов и бенефитов;
- программы внутреннего и внешнего профессионального обучения и сертификации;
- широкий перечень корпоративных программ лояльности (фитнес, мобильная связь, изучение английского языка по корпоративным ценам);
- разнообразные корпоративные активности (тимбилдинги, витаминные дни, детские мероприятия, регулярные турниры по киберспорту, шахматам, настольному теннису, футболу и волейболу);
- Работа в шаговой доступности от ст. метро Щукинская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12875280 на должность Полицейский (водитель) роты от компании 1 отдельный батальон полиции ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве в городе (населенном пункте) Королев