от компании (организации): ООО Лэндавто в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 12922493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12922493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12922493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Техцентра / Менеджер по работе с клиентами
Компания Лэндавто - сеть АвтоТехцентров.
Мы любим свое дело и стремимся создавать честные автосервисы. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям.
Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество автосервисов в лучшую сторону. Для реализации наших амбициозных планов мы ищем к себе в команду ЛУЧШИХ сотрудников.
В связи с расширением нашей сети требуется администратор Техцентра!
Обязанности:
-
прием входящих звонков (без поиска клиентов);
-
внесение информации в базу данных 1С, распределение звонков;
-
ведение документооборота;
-
работа с кассой (прием оплаты, пробитие чеков, открытие/закрытие смены)
-
постсервисный обзвон клиентов (контроль качества), обзвон "потерянных" клиентов;
-
консультирование клиентов по продуктам компании;
-
запись клиентов на обслуживание в Техцентр;
-
помощь мастеру-приемщику (заказ-наряды, документооборот);
- помощь в ведении страниц Техцентра в соцсетях (заполнение, материал, идеи);
-
хозяйственное обеспечение Техцентра (чай, кофе, вода, работа уборщицы, канцелярия и т.д..)
Требования:
-
знание (1С, CRM);
-
опыт общения с клиентами;
-
знание документооборота;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
навыки делового общения;
-
ПК - на уровне уверенного пользователя;
-
образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее;
Нам нужны люди которые:
-
также как и мы любят автомобили;
-
хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий;
-
грамотно разговаривают, технически подкованы, коммуникабельны и клиентоориентированы;
-
хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий;
-
опыт работы в Техцентре в должности мастера-приемщика (помощника мастера-приемщика) будет Вашим неоспоримым преимуществом;
-
не боятся трудностей, а сами их пугают;
-
не будут ждать, что клиент придет к ним сам, а понимают, что успех зависит только от Вас самих;
-
смогут объяснить самому "непонятливому" клиенту о том, как сильно мы ему нужны (клиенты бывают разными).
Условия:
-
график сменный с 09:00 до 21:00 (4/2, 5/2, выходные "плавающие");
-
стабильная и высокая заработная плата (привязана к выработке Техцентра);
-
профессиональный и дружный коллектив;
-
работа в комфортном новом Техцентре.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Техцентра / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12922489 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании СДЭК (ИП Бодров Максим Владимирович) в городе (населенном пункте) Балашиха