от компании (организации): ImageSpark в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 12930976 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12930976 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12930976 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в финансовый отдел
Компания ImageSpark специализируется на создании комплексных решений в области дистанционного обучения. Мы разрабатываем для игроков крупного бизнеса следующие продукты онлайн обучения сотрудников: LMS платформа на микросервисной архитектуре, электронные онлайн курсы, аналитику и статистику обучения.
Ищем в команду Бизнес-аналитика финансового отдела
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту в финансовый отдел
-
Участие в конкурсных процедурах по отбору поставщиков услуг/работ:
- подготовка и оформление коммерческих предложений, расчет стоимости проекта по утвержденным формам, подготовка ТЗ (координация работ менеджера проектов и технического писателя, вычитывание и прием);
- подготовка документации для участия в получении грантов оформление отчетов об использовании;
- сбор и оформление прочей конкурсной документации.
-
Учет расчетов с клиентами/заказчиками:
- контроль комплектности и корректности закрывающей документации по проектам;
- контроль сроков сдачи работ, оплаты;
- контроль документооборота с заказчиком.
- Финансовый учет затрат по проектам и направлениям (внесение данных в систему);
- Участие и координация процесса по оформлению и получению патентов на новые программные продукты, сбор и комплектация документации для получения лицензий
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту в финансовый отдел
- Аккуратность, внимательность, коммуникабельность, желание обучаться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту в финансовый отдел
- Комфортабельный офис около метро Раменки;
- График работы: пн-пт, 10:00-19:00;
- Официальное оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные;
- Молодой и дружный коллектив, возможность зарплатного и карьерного роста;
- Поощрение личной инициативы и развития навыков.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в финансовый отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12930973 на должность Инженер ПТО от компании ООО Велесстрой в городе (населенном пункте) Москва