от компании (организации): Retail Personal в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 12932269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12932269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12932269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/офис-менеджер
В it компанию требуется помощник бухгалтера / офис -менеджер .
Штат сотрудников до 50 человек.
Смотрим к нам активного специалиста,который хочет расти и развиваться дальше вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/офис-менеджер
80 % работа с документами, 20 % работа по задачам офис менеджера.
- Оформление документов (счета, акты, договора);
- Работа в программе 1С : ERP и 1С: Документооборот;
- Запрос закрывающих документов от поставщиков и клиентов/ обязательный контроль их наличия;
- Отправка документов через курьерскую службу и почту ;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцтовары, вода, чай/кофе и т.д., контроль чистоты и порядка), взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
- Поддержание порядка в офисе и в документообороте;
- Взаимодействие с главным бухгалтером;
- Прием телефонных звонков.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/офис-менеджер
- Опыт работы с документами и в программе 1С обязательно;
- Знание первичных бухгалтерских документов, умение их сформировать;
- Навыки делового письма, грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности, хорошая память;
- Желание развиваться с направлении бухгалтерского учета или документооборота;
- Умение работать в команде, доброжелательность, желание создавать уютную атмосферу.
- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами от клиентов и поставщиков (счета, акты, договора);
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/офис-менеджер
- Место работы м.Войковская/ МЦК Балтийская.
- Белая з\п, отпуск 28 дней в году, оплата больничных, есть дополнительные три дня от компании в году (после испытательного срока);
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
- Работа в молодом дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12932263 на должность Руководитель отдела документооборота от компании ООО Estate Capital в городе (населенном пункте) Москва