от компании (организации): METRO Cash & Carry в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12933281 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12933281 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12933281 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов и систем
Работать в METRO – это значит строить карьеру в международной компании с 50-летней историей успеха. Это значит быть частью сообщества профессионалов, реализующих уникальную бизнес-концепцию, ориентированную на поддержку и развитие независимых предпринимателей. Это значит работать в стабильной компании, представленной в одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики. На сегодняшний день компания представлена 93 торговыми центрами в 51 регионах и центральным офисом в Москве. Команда METRO в России – это более 14 тысяч сотрудников.
Уважаемые соискатели! Обращаем Ваше внимание, что данная позиция предполагает срочный трудовой договор (декретная ставка)!
Обязанности работника на вакансии: Аналитик бизнес-процессов и систем
- Поддержка рабочего состояния складских систем;
- Поддержка и обучение пользователей системы (диспетчера, сотрудники склада);
- Взаимодействие со службой технической поддержки подрядчика;
- Заведение пользователей. Настройка меню пользователей. Создание и конфигурирование прав пользователей;
- Управление адресным пространством;
- Контроль работы интерфейсов обмена с ERP системой;
- Контроль соответствия факта и информации в системе. Анализ возникновения нештатных ситуаций;
- Контроль проведения инвентаризации;
- Инсталляция и обновление системы. Тестирование обновлений системы;
- Контроль работы оборудования: сервер, сеть, WiFi, терминалы сбора данных. Управление сервисом оборудования;
- Настройка системы. Атрибуты хранения, приходного заказа, расходного заказа, клиента, динамические атрибуты, группы атрибутов;
- Управление товарным справочником;
- Создание и восстановление резервных копий базы данных;
- Поддержка пользователей, инструктаж персонала по внесенным изменениям.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик бизнес-процессов и систем
- Высшее техническое образование;
- Английский язык - письменный;
- Компьютерная грамотность (уверенный пользователь, начинающий администратор или программист);
- Знание языка запросов SQL;
- MS Excel, MS Access;
- Знание C# будет являться преимуществом;
- Опыт работы с IT базами данных и базами данных в области программирования;
- Опыт работы с системами учета товаров;
- Общее представление о бизнес-процессах склада, операциях складского товародвижения, понимание терминологии склада;
- Навык постановки задач разработчикам ПО;
- Общее представление в области настройки аппаратных средств автоматизации (радиотерминал, принтер Zebra для печати штрих-этикеток).
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик бизнес-процессов и систем
- Срочный трудовой договор (до выхода основного сотрудника из декретного отпуска);
- Возможность непрерывно учиться современным методам ведения бизнеса, развивать свои лидерские качества;
- Полный компенсационный пакет, включая ДМС;
- Корпоративный транспорт.
Если Вы готовы работать в вовлеченной команде, поддерживать дух предпринимательства, идти к успеху через постоянное развитие и совершенствование, то мы будем рады получить ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов и систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12933277 на должность Работник торгового зала (г. Видное ул. Березовая) от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Видное