от компании (организации): ЗАО Группа ТАРГО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 до 150000 руб.
Вакансия № 129636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 129636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 129636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и продвижению услуг
ЗАО "Группа Тарго" – российская компания, одна из старейших, на рынке таможенных и логистических услуг. Мы успешно ведем свою деятельность с 1993 г. Сегодня мы динамично развивающаяся компания, представляющая собой команду профессионалов. (Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей № 0033/1 от 03 ноября 2010 г.)
Наш девиз: стабильность и стремление вперед.
Мы всегда готовы принять в свою команду амбициозных и целеустремленных людей, готовых расти профессионально, развиваться и зарабатывать в нашем дружном коллективе.
Ваш заработок и карьерный рост зависят только от вас.
Директор по таможенному оформлению. Пришел к нам в команду простым экспертом.
Коммерческий директор. Начинал в нашей компании с должности специалиста по таможенному оформлению.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам и продвижению услуг
- Продажа услуг по таможенному оформлению и транспортировке товаров
- Формирование собственного пула действующих клиентов путем телефонных и выставочных продаж.
- «Холодные звонки» по базам потенциальных клиентов, продвижение коммерческих предложений, подготовленных по запросам клиентов.
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами.
- Работа на выставках, семинарах и "круглых столах" в качестве посетителей и участников.
- Ведение привлеченных клиентов, контроль за взаиморасчетами и за документооборотом, решение сложных вопросов.
- Выполнение планов продаж.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам и продвижению услуг
- Высшее образование.
- Знание техник продаж и умение ими пользоваться.
- Опыт работы от одного года.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Владение техникой деловых переговоров.
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office).
- Желательно знание основ таможенного оформления грузов и таможенного законодательства.
Необходимые личные качества.
- Коммуникабельность.
- Оптимизм.
- Личная харизма и обаяние.
- Стрессоустойчивость.
- Нацеленность на результат.
- Желание работать и зарабатывать.
- Желание учиться и тяга к самообразованию.
- Уверенность в себе.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам и продвижению услуг
- Офис в Москве (Рязанский проспект).
- Оформление по ТК.
- График работы: пятидневка – с 10.00 до 18.00
- Реальные перспективы профессионального и финансового роста.
- Система оплаты: 50.000 рублей (оклад) + бонусы (совокупный доход: 70.000 – 150.000 рублей).
Мы поможем вам получить необходимые знания для успешной работы в сфере продаж таможенных и логистических услуг. Для этого у нас есть свой специализированный учебный центр.
Мы ждем твоё резюме или звонок, даже если у тебя нет высшего образования или соответствующего опыта работы, но ты уверен в себе и готов доказать на собеседовании, что справишься с поставленными задачами.
Мы всегда открыты уверенным в себе оптимистам, желающим учиться и стать профессионалами вместе с нами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам и продвижению услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 129622 на должность Ведущий менеджер по торговому и холодильному оборудованию от компании Торговый Дизайн в городе (населенном пункте) Москва