от компании (организации): Domino's Pizza в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12966114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12966114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12966114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по взаимоотношениям с покупателями
Domino's Pizza - всемирно известная международная сеть пиццерий
Основанная в 1960 году в США компания Domino's Pizza сегодня является крупной международной сетью в области производства и доставки пиццы. Сегодня Domino's Pizza присутствует по всему миру и имеет более 17 000 пиццерий.
Domino's Pizza успешно развивается в России. На сегодняшний день открыто более 200 пиццерий. И это только начало!
Благодаря нашим основным принципам, пицца от Domino's – это всегда быстро и вкусно!
Мы ищем сильных и амбициозных сотрудников в нашу компанию.
Чем ты будешь заниматься:
- Разработка, внедрение и контроль за исполнением скриптов, методических материалов и регламентов работы контакт-центра;
- Качественное улучшение коммуникаций с клиентами во всех каналах связи: звонки, мессенджеры, соц. сети и т.д.
- Контроль качества работы операторов КЦ (прослушивание и оценка качества разговоров/ ответов, выявление и исправление ошибок);
- Контроль основных KPI;
- Работа с претензиями (помощь операторам в решении сложных/проблемных ситуаций с клиентами;
- Обучение операторов КЦ, подготовка информации по изменениям структуры ресторанов и маркетингового календаря;
- Организация и повышение эффективности рабочего процесса;
- Планирование, согласование и контроль бюджета КЦ;
- Ведение отчетности по результатам работы;
- Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
- Проведение тендеров по выбору поставщика;
- Взаимодействие с отделом ИТ и другими отделами компании по координации активаций.
- Взаимодействие с корпоративными и франчайзинговыми ресторанами в рамках зоны ответственности.
Что ожидаем от тебя: - Высшее образование;
- Опыт на аналогичной должности от 2-х лет;
- Знание процессов и инструментов работы колл-центра (понимание основных KPI колл-центра, логики построения линий очередей, стандартов телефонного обслуживания);
- Опыт работы c телефонией, мессенджерами;
- Любовь к цифрам, готовность анализировать множество показателей;
- Системное мышление и умение предоставлять результаты работы в лаконичном, законченном виде;
- Умение гасить негатив;
- Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий, добиваться результата;
- Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими; проектами и координировать свою работу с другими отделами;
- Успешные кейсы по разработке/ автоматизации/ внедрению бизнес-процессов будут преимуществом;
- Знание разговорного и письменного английского языка (как плюс);
- Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook);
-
Личностные качества: ярко выраженные лидерские качества, стратегическое мышление, развитые аналитические и организаторские способности, ориентированность на результат, коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение, стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупнейшей международной компании – лидер в своем сегменте;
- Международная команда профессионалов;
- Официальное оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпусков, белая зарплата);
- Корпоративная медицинская страховка;
- Компенсация мобильной связи;
- Комфортабельный офис - м. Парк победы/Фили;
- График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по взаимоотношениям с покупателями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12966107 на должность Front-end разработчик от компании ООО АЙФЭЛЛ в городе (населенном пункте) Москва