от компании (организации): Зест-персонал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 129686 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 129686 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 129686 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
В российскую логистическую компанию.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
- Установка, поддержание и развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений с вверенными ключевыми клиентами; личные коммуникации с ЛПР и функциональными руководителями заказчика.
- Разработка и реализация стратегии развития по каждому ключевому клиенту, планирование работы по достижению установленных целей и задач, увеличению доли нашей компании в рамках заказчика;
- Повышение эффективности взаимодействия с клиентами: анализ существующих контрактных условий, оптимизация условий работы, участие в тендерах, заключение договоров факторинга и др.;
- Планирование текущих, квартальных и годовых объёмов продаж по вверенным ключевым клиентам;
- Обеспечение выполнения планов продаж и достижения ключевых показателей;
- Анализ эффективности работы по каждому клиенту; мониторинг исполнения контрактных условий с заказчиками всеми подразделениями Компании;
- Анализ и планирование внутренних ресурсов нашей Компании для выполнения договорных обязательств, инициирование изменений внутри Компании для повышения эффективности работы с ключевыми клиентами;
- Планирование и контроль работы других филиалов по ключевым заказчикам; оказание им помощи в работе с клиентами;
- Подготовка презентаций и личное проведение переговоров с ЛПР;
- Анализ и описание клиентов: потенциал развития, место на рынке, принципы принятия решений и формирования ценовой политика; доля нашей компании в общем объеме транспортных услуг в рамках клиента;
- Анализ рынка и конкурентной среды транспортных компаний;
- Контроль соблюдения требований к документообороту с клиентом;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Координация и контроль работы Менеджера по работе с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
- Опыт работы с ключевыми клиентов в сегменте B2B, FMCG не менее 3-х лет;
- Навык проведения переговоров с ЛПР (лицами, принимающими решения);
- Навыки аналитики и планирования продаж
- Навык подготовки и презентаций;
Личные деловые качества:
- Развитые управленческие навыки, стратегическое и аналитическое мышление, ориентация на результат;
- Амбициозность, про-активность, организаторские способности, лидерские качества, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Отличные коммуникативные навыки, уверенные навыки ведения переговоров на уровне ЛПР, умение аргументированно отстаивать собственное мнение.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис м. Авиамоторная;
- Конкурентный уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 129669 на должность Менеджер по продажам сервисных услуг (заправка картриджей) от компании NV GROUP в городе (населенном пункте) Москва