от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12974575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12974575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12974575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand Manager
Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Задача компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.
Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. Приложения Lamoda с более чем 10 млн установок лидируют в России в своей категории, обеспечивая самый высокий на рынке процент покупок с мобильных устройств – более 60%. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 млн покупателей. В штате компании работает около 5000 человек, в портфолио Lamoda почти 3000 локальных и международных брендов, и их количество всё время растёт.
Обязанности работника на вакансии: Brand Manager
- Оценка эффективности и отчетность по бренд кампаниям на регулярной основе;
- Анализ бренд показателей;
- Разработка и реализация бренд кампаний и проектов;
- Поиск и реализация креативных идей в каналах 360*;
- Контроль и координация таймингов креативных кампаний;
- Координация коммуникации и бренд проектов между кросс-функциональными подразделениями и странами (Курирование подготовки и контроль запуска рекламных кампаний 360 в странах СНГ) Взаимодействие с бренд-менеджерами в странах СНГ;
- Взаимодействие с командами закупок и продаж для составления промо плана и поддержки рекламных кампаний;
- Взаимодействие с дизайнерами для создания макетов под кампании;
- Взаимодействие с креативным отделом для создания контента для рекламных компаний;
- Взаимодействие с медиа отделом для определения эффективных каналов кампаний;
- Помощь в разработке коммуникационного плана;
- Адаптация коммуникационного бренд-плана под кампании стран СНГ;
- Обеспечение единообразия всех материалов выходящих в рамках одной кампании в странах СНГ и их соответствие основной кампании бренда;
- Участие в производстве контента;
- Взаимодействие с креативным агентством для создания рекламных кампаний;
- Проведение тендеров (при поддержке отдела непрямых закупок);
- Организация brand induction (вводной презентации) для новых сотрудников;
- Бренд поддержка кросс-функций смежных подразделений;
- Помощь регионам, странам и контроль с точки зрения брендированной коммуникации и организации мероприятий;
- Вовлеченность в построение бренд-процессов;
- Предоставление отчетности с периодичностью, установленной непосредственным руководителем, либо однократно по запросу;
- Выполнение других служебных поручений непосредственного руководителя в рамках трудовой функции;
- Выполнение поставленных руководителем задач, целей и индивидуальных планов работ.
Требования к работнику на вакансии: Brand Manager
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-3-х лет на позиции бренд менеджер/ младший бренд-менеджер;
- Пакет ПК, работа со сводными таблицами и большими массивами данных;
- Портфолио реализованных проектов;
- Хорошее понимание принципов работы классического маркетинга;
- Умение быстро адаптироваться и четко соблюдать guidelines, внимание к деталям;
- Стремление к профессиональному развитию: постоянное изучение трендов, мониторинг;
- Умение презентовать идеи и концепции;
- Навыки устной и письменной презентации, умение фокусироваться на важных для бизнеса деталях;
- Умение составлять отчеты, собирать и анализировать полученную информацию, консолидировать выводы;
- Умение вести несколько проектов одновременно (multitasking), навыки проектного менеджмента;
- Уровень знания английского языка Upper-intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Brand Manager
- Работа в молодой и быстро развивающейся компании с возможностью карьерного роста;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Фиксированная заработная плата + привлекательная бонусная схема;
- ДМС (+стоматология);
- Корпоративные скидки;
- Курсы английского языка;
- Корпоративный фитнес + йога.
Откликнуться на эту вакансию: Brand Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12974572 на должность Менеджер по продажам (аутсорсинг/аутстаффинг персонала) от компании ООО Прайм Сервис в городе (населенном пункте) Москва