от компании (организации): Exponea в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13013944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13013944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13013944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager
Мы - компания Exponea, международная Customer Data Platform - инструмент для глубокого анализа и автоматизации маркетинга для бизнеса. Мы работаем с мировыми лидерами электронной коммерции и другими ведущими компаниями со всего мира. Сейчас в Exponea работает более 250 сотрудников в 11 странах.
Мы работаем с рядом крупных известных клиентов на рынке (Hoff, Ozon, Rozetka, CarPrice, KupiVIP, Inventive Retail Group, Ostrovok, Anywayanyday и др) и планируем дальнейший существенный рост в ближайшие годы. В Российском офисе мы работаем также с зарубежными клиентами, поэтому уверенный разговорный английский язык обязателен.
Мы не просто продаем сервис, мы помогаем нашим клиентам работать с ним и для этих задач, в связи с расширением штата, мы ищем Customer Success Manager'a в наш Российский офис в Москве (м.Автозаводская).
Responsibility:
As a Customer Success Manager you will be expected to:
-
build long-term relationship with your clients
-
act as a trusted advisor & industry expert able to challenge the status quo
-
What you might like about this role: hold commercial discussions, when clients decide to grow with us
The role of CSM is to act as a guardian for both, client & Exponea. On the client side, the CSM’s main role is to ensure that Exponea delivers value to the client at every moment of the cooperation. As a trusted advisor, the CSM should educate the client about the best ways forward in their industry and ensure that Exponea is fully aligned with client’s goals & strategy. On the other hand, the CSM should ensure that the cooperation is a win-win for both sides.
-
Stimulating discussions with C-level managers from global companies across industries
-
Exploring client businesses & their strategies with an aim to uncover where the value lies
-
Working with industry experts and the best in class professionals on a daily basis
-
Travelling globally to attend client meetings
Requirements:
-
In-depth knowledge of business and business trends, and the ability to understand clients’ business models extremely fast.
-
Knowledge of e-commerce, marketing and the current trends in the industry
-
Experience of leading teams and projects or pursuing own business (ideally B2B).
-
Previous working experience as an Account Manager/CSM or other similar role
-
Familiarity with the following emerging sectors (the more the better) – online analytics, BI, performance marketing, product management, marketing automation, data science, A/B testing, personalisation, campaign optimisation, automation, customer lifetime, e-mailing automation, reactivation, customer segmentation, attribution modelling, prediction.
-
Motivation and willingness to become a professional user of the Exponea platform – you need to pull off 2-3 projects as a Customer Analytics Consultant and become proficient with Exponea to qualify as a CSM. Typical candidates qualify in 3-6 months, but only you decide how fast you get there.
-
Ability to understand and actively use analytical concepts to identify which stage the business has reached, which KPIs are crucial for decision-making and which metrics the business is based on.
-
Basic understanding of technology around marketing cloud solutions.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Success Manager
- Работа full-time в Московском офисе в одном из наиболее интересных проектов в стадии роста на Российском и Европейском рынках с серьезным техническим, финансовым и маркетинговым бэкграундом "под капотом", долгосрочным роадмапом развития и огромным дальнейшим потенциалом. У нас есть офисы по всей Европе, на Ближнем Востоке, в США и в СНГ - и это только начало.
- Большая свобода действий и возможность применить весь ваш прошлый опыт
- Лояльная и сильная команда специалистов в локальном офисе и headquarters компании
- Гибкий график прихода/ухода, возможность частично удаленной работы - мы не акцентируем внимание на то, во сколько вы приходите, а на то, как вы поможете нам расти и достигать поставленных целей
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ, фрукты, кофе, снеки, приставка, книги, пуфики в офисе - в общем, все что вам нужно для того, чтобы пребывание в офисе было комфортным и 2000 евро на покупку всего необходимого оборудования для каждого нового сотрудника.
- Возможность участия и выступления на крупнейших конференциях в СНГ
- А также легкая и дружелюбная атмосфера и коллеги, которые любят свою работу.
Вы созданы для этой вакансии? Тогда ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13013931 на должность Digital-маркетолог (телеком) от компании ООО МСН Телеком в городе (населенном пункте) Москва