от компании (организации): Яндекс.Маркет в городе (населённом пункте): Звенигород, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13015997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13015997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13015997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов в социальных сетях
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки клиентов в социальных сетях
- Мониторить обсуждения продуктов и сервисов компании в блогах, форумах, социальных сетях, сервисах отзывов
- Оперативно обрабатывать упоминания
- Находить ответы на вопросы пользователей
- Вести диалог с пользователями от лица компании, отвечать на вопросы и решать их проблемы, сотрудничая с внутренними службами Яндекс.Маркет
- Обобщать вопросы и проблемы пользователей для улучшения продуктов компании
Наш кандидат:
- Имеет опыт ведения деловой переписки (в т.ч. навыки быстрой печати)
- Способен просто и понятно объяснить сложные вещи
- Знает как организованы продажи через интернет-магазины
- Технически компетентен, понимает, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения
- Отлично работает как в команде, так и самостоятельно
- Легко анализирует информацию и дает обратную связь по улучшению продукта
- Принимает взвешенные решения и быстро действует в напряженных условиях
- Знаете и умеет использовать Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс
Плюсами будут:
- Опыт работы в службах поддержки или SMM
- Личные странички в соцсетях
- Знание сервисов Яндекс.Маркет на уровне пользователя
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки клиентов в социальных сетях
- График 2/2 с 21:00-9:00
- Удаленная работа
- Недельное оплачиваемое обучение в центральном офисе (г.Москва)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов в социальных сетях
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13015982 на должность Специалист поддержки клиентов в социальных сетях от компании Яндекс.Маркет в городе (населенном пункте) Волоколамск