от компании (организации): АДВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13025842 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13025842 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13025842 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic Expert (FMCG-client)
АДВ — ведущая рекламная группа России, партнер международных холдингов IPG и Havas.
Рекламная группа АДВ – это 2000 сотрудников, 20 рекламных агентств.
Более 20 лет мы создаем и развиваем решения и технологии, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами.
АДВ Lab – дивизион, где создаются уникальные технологичные продукты на стыке big data и AI. Эти продукты меняют рекламную индустрию и облегчают работу сотрудников агентств.
Мы приглашаем тебя на позицию Programmatic Expert (FMCG-client)
Обязанности работника на вакансии: Programmatic Expert (FMCG-client)
- Курирование процесса планирования, размещения и оптимизации programmatic-кампаний клиента;
- Участие в разработке programmatic-предложения (подготовка презентаций, поиск и тестирование новых продуктов, оценка эффективности существующих решений на рынке);
- Изучение рынка работы с данными: существующие игроки, возможности по сбору и передаче данных, тестирование поставщиков;
- Планирование и размещение кампаний через платформы закупки рекламы с использованием технологических продуктов (VK, Facebook, MyTarget, Google, Яндекс);
- Анализ эффективности размещения с использованием аналитики в GA, Яндекс.Метрике, Adobe;
- Разработка подходов к планированию, сценариев аудиторной закупки для клиентов, алгоритмов расчета эффективности кампаний;
- Полное погружение в бизнес клиента, работа частично будет в офисе клиента, в тесном взаимодействии с клиентской командой.
Мы ждем от тебя:
- Знание систем размещения рекламы DV360, Google ads, VK, MyTarget или аналогичных;
- Знание основных игроков рынка, технологических решений и платформ;
- Понимание процесса и методов programmatic-закупок;
- Опыт самостоятельного написания стратегий и их презентации;
- Отличные знания GA и ЯМ;
- Умение работать автономно и готовность принимать решения;
- Развитые презентационные и коммуникативные.
Что мы дадим:
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально);
- Социальный пакет (ДМС, внутреннее обучение, английский язык);
- Перспективы профессионального и личностного роста;
- Удобное расположение офиса - БЦ класса А, в 10-ми минутах от ст. м. Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic Expert (FMCG-client)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13025841 на должность Комплектовщик от компании Компания «СПОРТМАСТЕР», Логистика в городе (населенном пункте) Люберцы