Управление коллективом отдела, контроль исполнения плана продаж.
Личные продажи, переговоры с наиболее важными клиентами. Работа с рекламациями, решение спорных вопросов;
Планирование программ продвижения продукции, планирование мероприятий по стимулированию спроса;
Анализ и совершенствование существующей ценовой политики предприятия, методов расчета стоимости продукции.
Реализация проектов по внедрению новой продукции.
Контроль по ведению и наполнению клиентской базы в CRM.
Активное участие в улучшении CRM-системы.
Участие в организации выставок и других мероприятиях с целью продвижения продукции.
Выполнение поставленных задач на месяц, составление отчетности.
Поддержание высокого уровня сервиса обслуживания клиентов
Работа с негативными отзывами по качеству обслуживания
Участие в планировании производства