от компании (организации): ООО Агентство Р.О.С.долгЪ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13041150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13041150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13041150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по кадровому администрированию
Главный специалист по кадровому администрированию
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по кадровому администрированию
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы по личному составу: приказы о приёме, предоставлении отпуска, переводе, увольнении, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним).
- Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление и ведение личных дел, личных карточек Т-2, кадровых журналов.
- Ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.
- Формирование графика ежегодных отпусков, учет использования работниками отпусков (ежегодных, дополнительных и других).
- Учет и оформление листов временной нетрудоспособности, подсчет трудового стажа.
- Оформление командировок.
- Ведение табеля учета рабочего времени, взаимодействие с бухгалтером по вопросам расчета заработной платы.
- Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек, выписок по запросам сотрудника.
- Оформление приказов по основной деятельности (исполнение обязанностей, работа в выходные дни, выплата премий, внесение изменений в учетные документы и пр.).
- Участие в HR-проектах компании.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по кадровому администрированию
- Высшее образование (преимущество отдаётся кандидатам с юридическим образованием).
- Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет.
- Знание кадрового делопроизводства, опыт ведения документооборота в единственном лице.
- Экспертное знание ТК РФ и нормативной базы.
- Знание 1С ЗУП; Word, Excel, ПК - продвинутый пользователь.
- Разработка регламентов, написание должностных инструкций.
- Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат.
- Внимательность, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по кадровому администрированию
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Улица 1905 года.
- График работы обсуждается индивидуально (можно обсудить как полную занятость, так и частичную) суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Заработная плата обсуждается с кандидатом в зависимости от квалификации и опыта работы.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Корпоративные мероприятия.
- Полный социальный пакет (больничный, отпуск).
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13041148 на должность Менеджер по продажам новостроек в центральном офисе от компании Метриум консалтинг в городе (населенном пункте) Москва