от компании (организации): ООО Технологии в образовании в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13073524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13073524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13073524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела лидогенерации
Мы SkillFactory - одна из самых быстрорастущих компаний в сфере EdTech.
- Финансовый рост (YoY): х4 в 2018 год, x3 в 2019 году;
- Участники рейтинга РБК: 35 крупнейших EdTech-компаний России;
- Крупнейший провайдер онлайн-образования в сегменте Data Science.
Мы ищем человека на топ-позицию с прямым подчинением фаундеру проекта, который будет управлять всеми маркетинговыми бизнес-процессами в направлении лидогенерации.
Ваши ключевые обязанности:
- Управление командой;
- Увеличение входящих лидов на продукты компании;
- Разработка собственных маркетинговых каналов для целей лидогенерации;
- Проведение экспериментов и масштабирование успешный идей;
- Работа с воронкой на этапах: привлечение и активация.
Что вы найдете у нас:
- Мощную команду. Каждый из нас готов делиться знаниями и умениями, умеем фокусироваться на важном, работаем на результат.
- Скорость, драйв и ответственность. От идеи до запуска за день, у вас будут все полномочия самостоятельно принимать решения. Признаем ошибки и все учимся на них.
- Широкие возможности реализации и развития. Свобода в принятии управленческих решений.
- Бесплатное обучение на всех программах SkillFactory.
- Гибкий график, конкурентную рыночную зарплату и возможность работать удаленно или в компании коллег.
- Возможность значительно профессионально вырасти и примерить роль топ-менеджера.
Мы бы хотели, чтобы кандидат на отличном уровне понимал следующие сферы:
- Работа партнерами: поиск и выстраивание отношений с партнерами для закупки трафика по модели CPA, включая работу с CPA-сетями
- Прямая закупка трафика у инфопартнеров/блоггеров/СМИ/инфлюенсеры, включая YouTube/IG-блогеры, медиабаинг
- Управление основными performance каналами: Яндекс.Директ, Google Ads, FB семейство, ВКонтакте и MyTarget
- Использование контент-маркетинга и рекламных спецпроектов для целей лидогенерации
- Проектирование продуктовых решений для целей лидогенерации
- Управление CRM-маркетингом: оферные рассылки, триггерные цепочки касаний, пуши
- Принципы развитие органических каналов трафика
- Повышение конверсий лендингов на этапе «оставление заявки».
В каждом из этих направлений вам нужно будет управлять деятельностью штатных специалистов и/или подрядчиков. Наш кандидат - это сильный специалист-практик с управленческим опытом.
Поэтому необходимо:
- Быть прекрасным коммуникатором (вам предстоит быть центром экспертизы по всему трафику для всех продуктовых подразделений).
- Уметь собирать вокруг себя команду, организовывать людей и развивать подчиненных.
- Обладать навыками проектного менеджмента.
Профессиональный опыт и требования:
- Опыт на руководящей должности от 2-х лет;
- Опыт работы в сфере digital-маркетинга не менее пяти лет с бюджетом от 5 млн./мес;
- Опыт создания и кратного масштабирования направления лидогенерации на b2c рынке (будьте готовы предоставить кейсы);
- Знания систем аналитики — Яндекс.Метрика, Google Analytics, работали в/внедряли системы сквозной аналитики;
- Владение аналитическим инструментарием: Excel/Google Spreadsheets/SQL/Python - будет значительным преимуществом.
Мы с вами на «одной волне», если вы:
- Не пытаетесь расти за счет бесконечной оптимизации стандартных инструментов лидогенерации, а ищите новые каналы и способы масштабирования
- Говорите не только на основе отдельных метрик, но и на языке бизнеса (ваша задача превращать маркетинговый бюджет в сделки)
- Оптимизируете рекламные каналы по показателю gross margin, а не CPC/CPL/ROMI;
В сопроводительном письме мы ждем от вас:
* Портфолио с описанием не менее 2-х кейсов масштабирования каналов лидогенерации;
* Коротким ревью вашего управленческого опыта с примерами роста эффективности и экспертизы вашей команды.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела лидогенерации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13073517 на должность SMM директор / Digital маркетолог от компании Family Group в городе (населенном пункте) Москва