от компании (организации): ООО БЕТРИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13083069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13083069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13083069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления автоматизации контактного центра
Мы – легальная в России букмекерская компания, лучший онлайн-букмекер и лучший киберспортивный букмекер 2018 года по версии независимой премии BR Awards-2019. Уже несколько лет мы представляем на российском рынке международный бренд Parimatch.
У нас нет наземных пунктов приема ставок, мы работаем исключительно онлайн.
Наша компания – эксклюзивный беттинг-партнер UFC. Наши амбассадоры - легендарный боец MMA Конор Макгрегор и популярный рэп-исполнитель Баста. Кроме того, мы поддерживаем шесть футбольных клубов в РПЛ и киберспорт. Мы активно развиваемся, поэтому одна из главных задач на сегодняшний день – создать сильную команду для продвижения нашего продукта на рынке в России! В связи с этим мы решили открыть позицию - Руководитель направления автоматизации контактного центра.
Чем предстоит заниматься:
- Анализировать возможность реализации и выполнение запросов на частичное изменение функционала и бизнес-сценариев в системе;
- Выполнять нестандартные запросы на предоставление данных, существующих в системе\платформе;
- Проводить установку релизов систем\платформ в тестовые и продуктивные среды;
- Взаимодействовать с подрядчиками по вопросу работоспособности/доработки в работе систем\платформ и сервисов;
- Выявлять необходимость, разрабатывать и внедрять мониторинг, собирать статистику работы сервисов для нужд анализа корректности и эффективности работы систем/платформ;
- Составлять\согласовывать схемы автоматизации\роботизации;
- Разрабатывать ТЗ, сопровождать и поддерживать работу готовых продуктов для разных оболочек внутри подразделения.
На что мы будем обращать внимание:
- Понимание работы CRM-оболочек и платформ;
- Опыт работы в Телекоме/IT от 3 лет на аналогичной должности;
- Знание структуры и функционала контакт-центра\службы поддержки;
- Опыт работы с различными базами данных.
Будет плюсом:
- Знание языков программирования: SQL, PL\SQL, T-SQ, BASH.
Что предлагаем:
- Работу в успешной, стабильной и активно развивающейся компании;
- Команду единомышленников и профессионалов;
- Интересные и амбициозные задачи, которые обеспечат профессиональное развитие;
- Достойная оплата труда;
- Профессиональный рост (оплачиваемое обучение, посещение конференций);
- ДМС, включая стоматологию, полис выезжающего заграницу (для командировок и отпуска);
- Занятия английским языком с преподавателем (носителем языка);
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- Компенсация проезда;
- Корпоративные завтраки для сотрудников;
- Комфортный офис на территории лофт-квартала "Даниловская Мануфактура".
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления автоматизации контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13083061 на должность Web-технолог (web-мастер) от компании СДЛ в городе (населенном пункте) Москва