от компании (организации): Payture в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 13105022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13105022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13105022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Технологический лидер платежной отрасли ищет своих героев! Если вы готовы вместе с нами менять платежную отрасль и развивать технологичный e-commerce в России, добро пожаловать!
Финтех компания Payture — это, в первую очередь, люди. Payture разрабатывает и внедряет лучшие платежные решения в отрасли благодаря квалификации, энергии и вовлеченности каждого члена команды. Мы любим то, что делаем, и каждый здесь на своем месте. В Payture нет бюрократии — поэтому любые вопросы решаются очень быстро. Мы ценим открытую коммуникацию и доверяем друг другу. А в свободное время часто собираемся, чтобы поиграть в настолки, выбраться на природу или просто съесть пиццу.
Наша команда ищет стрессоустойчивого специалиста клиентской поддержки (внимание: не системного администратора!).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- грамотная устная и письменная речь;
- понимание принципов работы платежных систем;
- умение работать в команде;
- легкая обучаемость (чтение и понимание тех. документации);
- доброжелательность и терпение;
- активность, желание помочь клиенту в их проблемах;
- желание развиваться и получать знания в сфере электронной коммерции.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- на время карантина — удаленно, затем в офис;
- возможность принять участие в интересных проектах банков и крупнейших интернет-компаний;
- ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
- оформление по ТК РФ, полностью белая ЗП;
- ДМС в одном из самых современных сервисов (после прохождения ИС);
- конференции,обучающие курсы за счет компании;
- корпоративная скидка в Skyeng для наших сотрудников;
- несколько вариантов рабочего графика;
- утренние фрукты и кофе с печеньками в одном из лучших офисов Москвы!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13105009 на должность Официант в ресторан ТоДаСё (м. Красные ворота) от компании ООО Easy Partners Group в городе (населенном пункте) Москва