от компании (организации): ИП Круглов Александр Вячеславович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 13105480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13105480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13105480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами (технической поддержки, anykey)
Кто мы и чем занимаемся?
CRM АвтоВебОфис - молодая интересная команда профессионалов в области создания и автоматизации онлайн-школ и образовательных проектов!
Мы занимаемся дистанционным обучением, разработкой программного обеспечения для онлайн-обучения и выстраиванием воронок продаж обучающих курсов, мастер-классов и тренингов.
Нашей команде нужен специалист техподдержки. Если Вам нравится помогать людям решать их проблемы, если Вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, если Вы обладаете хорошей выдержкой — нам будет очень приятно вместе с Вами делать жизнь людей проще. Если что-то из этого не про Вас или даже это все не про Вас, но Вы хотите таким стать, то мы тоже Вас ждем!
С какими задачами предстоит столкнуться именно Вам?
I. Осуществлять качественную поддержку пользователей сервиса (по телефону, Skype, email, онлайн-чат и т.п.)
Как Вы понимаете, далеко не все люди обладают техническим складом ума или хотя бы минимальным набором технических навыков для работы в сети интернет. А уж тем более, если эта работа плотно связана с построением современных онлайн-школ и с электронной коммерцией.
Данная сфера онлайн-бизнеса сильно автоматизирована и именно Вам предстоит задача помогать «нетехнарям» осваивать все тонкости мира автоматизации онлайн-школ и образовательных проектов. Именно Вы будете той "соломинкой", или "нитью Ариадны", благодаря которой наши клиенты будут справляться с возникающими у них техническими задачами.
II. Написание документации по работе с сервисом для клиентов, в том числе видеоуроков (скринкастов) по работе с системой.
Мы не хотим, чтобы Вы как заезженная пластинка из раза в раз повторяли одни и те же рекомендации по решению типовых вопросов нашим новым клиентам. Мы хотим, что Ваш уровень и профессионализм росли вместе с нашим проектом!
Именно поэтому в Ваши задачи будет входить не просто консультирование клиентов, но и подготовка и написание обучающих видео уроков и текстовых инструкций по работе с системой.
Это очевидно, что гораздо быстрее, удобней и выгодней один раз хорошо продумать и записать обучающий видеоурок по решению типовой проблемы клиента, чем из раза в раз повторять и лично пересказывать это решение от клиента к клиенту.
III. Проверка обращений клиентов, поиск ошибок и недочетов в функциях систем, работа с системными логами.
Бывают случаи, когда у клиента что-то не получается при работе с системой. Это нормально! Все-таки мы не картинки редактируем, а выстраиваем и автоматизируем бизнес-процессы в современных онлайн-школах.
В таких случаях необходимо узнать у клиента всю последовательность действий, выполнив которую он получил ошибку. Повторить эти действия в тестовом аккаунте и, если ошибка действительно есть, то подготовить и передать всю необходимую информацию в отдел разработки.
Если же ошибки нет, т.е. причина не техническая, а рукотворная (клиент попросту делает не то, что нужно для получения правильного результата), то нужно будет грамотно и корректно объяснить клиенту, в чем загвоздка, и показать ему верный путь.
IV. Помощь клиентам в настройке их аккаунтов на платформе АвтоВебОфис:
- привязка домена клиента к нашему ns-серверу
- редактирование html-страничек в сms-системе
- настройка рассылок и т. п.
Естественно, мы научим и покажем Вам как это делать наиболее качественно и эффективно.
Что мы ждем от Вас?
I. Желание и умение работать и развиваться, а не просто ходить и сидеть на работе.
Работа удаленная в лояльной и демократичной компании и нам нужны ответственные, самодисциплинированные, самодостаточные, в меру инициативные люди с пытливым умом, которым для мотивации к труду не требуется бодрящий взгляд руководителя в спину и которым важно делать свою работу хорошо! Нужно ответственно относиться своему к проекту, частью которого Вы будете являться. Если это про Вас, то «Welcome»! :)
II. Хорошо развитые логические и технические способности.
Если Вы прям «гуманитарный гуманитарий», то, скорее всего, данная работа не для Вас. Мы IT-проект и нам нужны люди, не боящиеся технических задач. Нужен специалист, который способен не только увидеть недостаток, но и пройти весь цикл, т.е. проверить его, проанализировать, найти информацию, как его можно оптимизировать и донести эту информацию до руководителя. Неотъемлемой частью работы будет работа с клиентами и их запросами, поэтому, конечно, нужно умение не только разобраться самому, но и логично и наглядно изложить решение задачи клиента в дружелюбной форме.
III. Желание разбираться в современном и относительно технически сложном продукте
Продукт, который мы производим, находится на гребне волны все мировых и отечественных маркетинговых и технологических трендов.
Но не пугайтесь! Если Вы открыты к новому и готовы учиться, то все будет хорошо.
IV. Стойкое психологическое состояние
У нас более тысячи клиентов по всему миру. Нужно четко понимать, что в момент создания запроса в службу заботы о клиентах (тех поддержку), клиенты могут находиться в различных эмоциональных состояниях. Вам нужно уметь вытаскивать из их эмоциональных (и не очень) запросов саму суть и помогать им не обращая внимания на остальной словесный и эмоциональный мусор.
V. Грамотную речь и хорошее знание русского языка (умение писать без ошибок). Приветствуется знание английского языка
График и условия работы:
I. Полностью удаленная работа.
Нам не важно, из какой Вы страны и города, главное - наличие стабильного интернет-соединения и уединенного места для выполнения работы! Если Вы цените возможность самостоятельно организовать свое рабочее место и внешний вид без радостей корпоративной офисной культуры с сопутствующим дресс-кодом, длительными задушевными разговорами с коллегами у кулера, тимбилдингами, заполнением различных бумажек и бюрократической проволоки, захватывающими дух поездками на общественном транспорте в час пик в свое личное время, имитацией бурной деятельности для отсидки рабочего дня, то Вам к нам
НО! Халтурить не получится! Нужно будет стараться!
II. Молодой, демократичный, лояльный, дружный коллектив и комфортная атмосфера.
Вы станете частью службы заботы о клиентах (тех поддержки, в простонародье :)).
Вы не будете один! У Вас будет руководитель и коллеги, которые будут Вам помогать в освоение специфики работы. Но нам нужна отдача. Предполагается тесная работа с начальником отдела тех. поддержки и выполнение поставленных им задач
III. Реальная возможность влиять на результат работы проекта, вносить предложения, развивать проект и развиваться вместе с ним. Профессиональный рост. Расширение обязанностей. Рост заработной платы.
IV. Полный рабочий день с 9-00 до 18-00 МСК, Пн-Пт, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00
Если Вы из другого часового пояса, то возможно смещение часов начала и завершения работы для Вашего удобства.
Стажировка 2 месяца с полным окладом!
V. Стажировка может закончиться раньше. 2 месяца - это предельный срок, за который себя нужно проявить в максимально положительном ключе.
VI. Заработная плата (оклад от 20 000 руб. + ежемесячные премии)
Начинаем с 20 000 руб. А дальше уже будем смотреть на Вас и на результаты Вашего труда.
ВАЖНО (проверка на внимательность!):
Если Вы хотите работать с нами, то для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить тестовые задания!
Задание: Представьте, что Вы уже работаете у нас и консультируете клиентов. Как бы Вы ответили на следующие 13 типовых вопросов клиентов:
1. Что нужно сделать, чтобы начать работать с CRM АвтоВебОфис?
2. Что нужно сделать, чтобы начать продавать?
3. Как мне сделать email-рассылку по подписчикам?
4. Могу ли я работать с Вами если я физ. лицо?
5. Какие платежные системы доступны к подключению?
6. Где мне взять инструкцию по подключению Яндекс.Касса?
7. Можно ли экспортировать базу контактов из магазина и, если можно, то как это сделать?
8. Где я могу видеть список выписанных и оплаченных счетов?
9. Есть ли обучающие видео по работе с системой?
10. Как мне оплатить магазин?
11. Как мне создать форму подписки на мою рассылку?
12. Я потерял пароль от системы, как мне войти в магазин?
13. У меня ничего не работает! Что мне делать?
Ответы на эти вопросы вместе со ссылкой на Ваше резюме (Ваш профиль на hh.ru) и контактными данными присылайте в виде отклика на эту вакансию.
Если Вы ответственны, самодисциплинированы, отдаетесь работе и хотите с нами работать, то мы ждем именно Вас! :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами (технической поддержки, anykey)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13105478 на должность Менеджер по продажам (г. Пушкино) от компании ООО Ростелеком - Розничные Системы в городе (населенном пункте) Пушкино