от компании (организации): Parmalat Russia в городе (населённом пункте): Нахабино, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13108375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13108375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13108375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик отдела маркетинга
В настоящее время компания Parmalat в России приглашает в свою команду Аналитика в отдел маркетинга;
Обязанности работника на вакансии: Аналитик отдела маркетинга
- Информационная и техническая поддержка отдела маркетинга. Анализ активностей отдела маркетинга в различных разрезах. Поиск потенциала для увеличения эффективности данных активностей. Создание и ведение реестра результатов активностей отдела маркетинга;
- Ведение регулярной отчетности о ключевых показателях развития рынка и позиций компании и основных конкурентов (на основе данных аудита розницы). Обеспечение достоверности, своевременности и полноты предоставляемой информации;
- Техническое сопровождение процесса мотивации сотрудников отдела маркетинга. Определение размера начисления бонусов;
- Ведение, аналитика и контроль бюджета маркетинга (факт\план\прогноз), обновление и отчет на ежемесячной основе. Ежемесячная сверка фактических платежей с бухгалтерией;
- Ведение, аналитика и контроль бюджета Отдела трейд маркетинга (факт\план\прогноз), обновление и отчет на ежемесячной основе;
- Планирование продаж по новым продуктам, продаж акционных периодов с детализацией и распределением по категориям продуктов, регионам и каналам продаж. Их трансляция другим функциям компании, вовлеченным в проект\процесс, проверка учета данных объемов в планах продаж отдела коммерции и логистики. Контроль выполнения планов (отчеты);
- Формирование и публикация ABC анализа продуктового портфеля (ежеквартальный);
- Техническая поддержка процесса долгосрочного и среднесрочного планирования (создание базы развития рынков и позиций компании, ежегодно);
- Техническое сопровождение процесса прайс мониторинга (в маркетинговой части - прайс индексация);
- Сообщать Директору по маркетингу обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в плане освоения бюджета отдела Маркетинга и Трейд Маркетинга отдела Компании и вносить предложения по их устранению. Данное право применимо и к остальным функциональным обязанностям.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик отдела маркетинга
- Методы обработки информации с использованием современных технических средств;
- Знание действующие форм учета и отчетности;
- Знание методов сбора, оценки и анализа информации, системы сбора и обработки информации, а также показатели и использование данных аудита розничной панели.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик отдела маркетинга
- Работа в крупной иностранной компании;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Бесплатное питание в столовой;
- Место работы: Истринский район, дер. Лешково.( Корпоративный транспорт от м. Строгино и ж.д станции Нахабино и ул 1905 года);
- График работы с 8-30 до 17.00
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13108369 на должность Мастер-консультант кузовного цеха от компании БалтАвтоТрейд-М в городе (населенном пункте) Москва