от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13133632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13133632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13133632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы маркетинговых исследований и анализа рынка (западная FMCG компания)
Локация в Санкт-Петербурге
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы маркетинговых исследований и анализа рынка (западная FMCG компания)
Аналитическая поддержка внутренних бизнес-заказчиков;
Разработка рекомендаций на основе данных продаж и потребительских исследований;
Выявление возможностей и направлений для развития бизнеса;
Разработка рекомендаций по усилению позиций внутри канала, сегмента, сети;
Краткосрочное и долгосрочное прогнозирование макроэкономических показателей, рыночных и потребительских трендов (динамика категорий, развитие каналов продаж);
Аналитическая поддержка команд бренд-маркетинга и трейд-маркетинга на основе данных продаж;
Составление календаря потребительских исследований, контроль за соблюдением бюджета и работа по его оптимизации без потери качества данных;
Разработка целеполагания и трекинг его выполнения с точки зрения рыночных показателей (доля рынка/сегмента, дистрибуция) и восприятия продукции потребителями (уровень знания, лояльность, имиджевые характеристики бренда);
Внедрение результатов потребительских исследований в объяснение динамики продаж категории, каналов, видов упаковки;
Контроль за подготовкой регулярной отчётности с оценкой текущих позиций компании по отношению к конкурентам (розничный аудит, панель домохозяйств, кассовые продажи, Euromonitor, Росстат );
Разработка рекомендаций по новым продуктам на базе глобальных и региональных потребительских и рыночных трендов.
Требования к опыту:
Опыт работы по специальности: от 5 лет (из них минимум 3 года в FMCG компании).
Приветствуется опыт работы на стороне исследовательского агентства
Опыт работы с Nielsen Advizer – дополнительное преимущество
Уверенный пользователь ПО Microsoft Office (Power Point, Excel, Word)
Владение иностранными языками: Английский (upper-intermediate или выше)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы маркетинговых исследований и анализа рынка (западная FMCG компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13133628 на должность Директор по развитию бизнеса в Newbeautybox от компании ООО Прогресс Групп в городе (населенном пункте) Москва