от компании (организации): ООО Технологии в образовании в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Радио реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13133913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13133913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13133913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product Marketing Manager (Продуктовый маркетолог)
Мы SkillFactory - одна из самых быстрорастущих компаний в сфере EdTech.
Коротко о нас:
-
Мы SkillFactory - одна из самых быстрорастущих компаний в сфере EdTech.
- Финансовый рост (YoY): х4 в 2018 год, x3 в 2019 году;
-
Участники рейтинга РБК: 35 крупнейших EdTech-компаний России;
-
Крупнейший провайдер онлайн-образования в сегменте Data Science.
-
Резидент Сколково
Кто нам нужен?
Мы ищем в команду проактивного коллегу, который будет отвечать за продуктовый маркетинг направления бизнес-менеджмента. Вам предстоит стать голосом и главным евангелистом направления, а основные обязанности будут про донесение пользы, развитие рынка и драйверы роста.
Что вы найдете у нас:
-
Мощную команду. Каждый из нас готов делиться знаниями и умениями, умеем фокусироваться на важном, работаем на результат;
-
Скорость, драйв и ответственность. От идеи до запуска за день, у вас будут все полномочия самостоятельно принимать решения. Признаем ошибки и все учимся на них;
-
Широкие возможности реализации и развития, свободу в принятии управленческих решений;
-
Бесплатное обучение на всех программах SkillFactory;
-
Гибкий график и конкурентную рыночную зарплату.
Что предстоит делать:
-
Формировать позиционирование и коммуникационную стратегию продукта для донесения его ценностей для каждого типа аудитории;
-
Быть максимально вовлеченным в работу команды маркетинга (PPC, SMM, контент, партнерства) для координации и реализации маркетинговой стратегии, поиска оптимальных каналов дистрибуции, привлечения новых и удержания текущих пользователей;
-
Разрабатывать гипотезы, проводить тесты и внедрять улучшения для повышения метрик на каждом этапе воронки AARRR;
-
Развивать бренд и комьюнити вокруг направления Бизнес-менеджмента, привлекать отраслевых партнеров и выстраивать отношения с инфлюенсерами/экспертами отрасли;
-
Быть глубоко вовлеченным в рынок и конкурентную среду, анализировать и отслеживать тенденции.
Принципиально для нас:
-
Доказанные успехи на позициях продакт-маркетолога, менеджера продукта или интернет-маркетолога, а ваш опыт работы с digital-продуктом не менее 2-х лет;
-
Имели опыт взаимодействия с EdTech отраслью (в любой роли: работали, учились, преподавали).
Что желательно понимать/уметь:
- UE: UA, AvP, ARPU, CPO, CPL, CPA, с1, с2,
- лид-магниты,
- UI/UX,
- знать и уметь настраивать и работать с различными системами аналитики, например, FireBase,
- уметь работать с гипотезами, создавать, приоритизировать, тестировать, делать выводы,
- растить метрики,
- строить автоворонки,
- брендформанс (прогрев аудитории через брендинговые каналы, но с отслеживанием финальных результатов),
- думать о том как конкретный трафик перформит в продукте, какие кампании запускать, чтобы показатели были высокие не только на стадии воронки, но и непосредственно в продукте. Думать про прогрев аудитории, лестницу Бена Ханта, JTBD, боли, страхи и портреты аудитории,
- и желательно иметь кейсы по всем вышеописанным пунктам
Откликнуться на эту вакансию: Product Marketing Manager (Продуктовый маркетолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13133906 на должность Руководитель клиннинговой компании от компании ООО ФМГ АЛКО в городе (населенном пункте) Москва