от компании (организации): Гранж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Радио реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22980178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22980178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22980178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий маркетолог (бренды GJO.E, ДВА МЯЧА)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий маркетолог (бренды GJO.E, ДВА МЯЧА)
ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ И ОТКЛИКАТЬСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАШ ОПЫТ, РЕЛЕВАНТНЫЙ ТЕМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЧТО УКАЗАНЫ
- Развитие брендов GJO.E и ДВА МЯЧА в РФ и за рубежом
- Маркетинговая стратегия (концепт, позиционирование, брэндбук)
- Нетворкинг, кросс-маркетинг, коллаборации
- PR: медиа, лидеры мнений, селебрити
- Omni-channel, стандарты клиентского сервиса, скрипты
- Стандарты VM, графический дизайн
- SMM: создание контента, контент план, контент менеджмент
- Электронная коммерция: SEO, контекст, programmatic, таргетированная реклама, веб-аналитика
- Event-менеджмент
Требования к работнику на вакансии: Ведущий маркетолог (бренды GJO.E, ДВА МЯЧА)
- Профильное высшее образование
- Подтвержденный успешный опыт работы в розничных компаниях в категории fashion/luxury (одежда, обувь) от 3-х лет в должности маркетолога или рук-ля отдела маркетинга
- Наличие успешно реализованных проектов по выводу на рынок и продвижению брендов одежды и обуви
- Предоставление портфолио реализованных проектов/рекламных кампаний будет являться преимуществом
- Отличное знание российского и международного fashion-рынков
- Навыки составления эффективных маркетинговых планов, включающих в себя все каналы коммуникаций, в том числе digital
- Знание современных методов проведения маркетинговых исследований и анализа клиентского спроса
- Навыки управления digital-коммуникациями
- Опыт создания и эффективного управления сайтом компании
- Навыки управления системами клиентской лояльности
- Системность, креативность, умение работать в режиме многозадачности
- Навыки стратегического бизнес медиа-планирования
- Высокий уровень интеллекта, харизмы, способность глубоко мыслить и находить нестандартные решения
- Английский язык обязательно
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий маркетолог (бренды GJO.E, ДВА МЯЧА)
- Интересные сложные задачи
- Оформление по ТК РФ
- Стильный офис в центре Москвы
- Креативная сплоченная команда, замотивированная на результат
- Оплачиваемый больничный и отпуск
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий маркетолог (бренды GJO.E, ДВА МЯЧА)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22980141 на должность Ассистент менеджера по продажам от компании Экопласт в городе (населенном пункте) Москва