от компании (организации): ПАО Московская объединенная энергетическая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13139877 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13139877 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13139877 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития клиентских сервисов
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела развития клиентских сервисов
- организация работ по анализу текущих бизнес процессов в части клиентских сервисов, выявление возможностей автоматизации работ, либо смещения в дистанционные сервисы;
- организация подготовки предложений по корректировке бизнес процессов клиентского обслуживания;
- организация подготовки предложений по оптимизации структуры клиентских подразделений и штатной численности;
- разработка и реализация мероприятий по внедрению новых и развитию существующих клиентских сервисов (очных и дистанционных), а также определение перспективных направлений их развития (Личный кабинет, Клиентский портал, омниканальное обслуживание и т.п.);
- организация работ по формированию ФТ, ТЗ на создание новых или модификацию существующих клиентских сервисов;
- организация работ по поиску и анализу лучших практик по организации клиентских сервисов;
-
инициация и организация контроля исполнения проектов по новым дистанционным и очным клиентским сервисам;
-
подготовка информационно-аналитических материалов о состоянии, вариантах развития дистанционных и очных сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела развития клиентских сервисов
высшее профессиональное (инженерно-техническое, инженерно-экономическое, менеджмент организации).
Необходимые знания: основы традиционной и IP-телефонии, принципы построения омниканальных контакт центров, процессов контакт центра. современных тенденций создания и развития клиентских web-приложений, каналов и способов продвижения онлайн сервисов, правила формирования функциональных, технических требований, технических заданий, правила ПСИ и формирования ПМИ. Основные нотации описания бизнес процессов (BPMN, ARIS, IDEF).
Отличные коммуникационные навыки, системное мышление, хорошие управленческие навыки, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела развития клиентских сервисов
место работы: м.Юго-Западная (3 минуты пешком), график работы: 5/2 (08:00-17:00), финансовые условия обсуждаются индивидуально, ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела развития клиентских сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13139875 на должность Секретарь от компании ООО ТЕРМИНАЛ в городе (населенном пункте) Москва