от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13143616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13143616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13143616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер Отдела централизованного начисления оплаты труда и других выплат
Должностные обязанности:
Утвержденные должностными инструкциями Ведущего бухгалтера Отдела централизованного начисления оплаты труда и других выплат Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России».
Требования к профессиональным знаниям:
- Знание нормативно-правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения;
- Знание закона о бухгалтерском учете;
- Знание положения о Федеральном Казначействе;
- Знание нормативных и правовых документов по вопросам организации и ведению бюджетного учета и отчетности;
- Знание основ делопроизводства.
Образование: наличие высшего профессионального (экономического, финансово-экономического) образования.
Опыт работы:
- Опыт работы в органе сектора государственного управления на участке по начислению оплаты труда и других выплат;
- Организация работы и принятие участия в обработке первичных учетных документов и формировании на их основе расчетно-платежных ведомостей по начислению оплаты труда и других выплат;
- Осуществление контроля за подписанием расчетно-платежных ведомостей в установленном порядке;
- Формирование журнала операций расчетов по оплате труда с отражением бухгалтерских записей по: начислению сумм оплаты труда и другим выплатам в установленном порядке; начисление сотрудникам страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; осуществление удержания из сумм заработной платы и других выплат сотрудников; перечисление удержанных налогов и других удержаний из заработной платы сотрудников; выплата сумм заработной платы на лицевые счета сотрудникам.
- Организация работы с учреждениями банков по обеспечению сотрудников банковскими картами для перечисления заработной платы и других выплат; формирование отчетной информации для сотрудников в том числе справок о суммах заработной платы, справок о доходах и иной информации в пределах своей компетенции по запросу сотрудников.
Дополнительно:
- Опыт работы со служебными документами;
- Владение необходимым программным обеспечением;
- Эффективное планирование рабочего времени;
- Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми информационными системами, и электронными площадками: Электронный бюджет, Аксиок, ППО СУФД, АСД Ландокс и др.;
- Знание основ делопроизводства;
- Умение вести официальную деловую переписку;
- Коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ,
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Выставочная, Деловой центр),
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45,
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней,
- Конкурентоспособная стабильная заработная плата,
- Обучение и повышение квалификации, карьерный рост,
- Дружный активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер Отдела централизованного начисления оплаты труда и других выплат
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13143609 на должность Помощник главного бухгалтера от компании ООО Металло Промышленный Холдинг в городе (населенном пункте) Москва