от компании (организации): ООО Хеппи Джоб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 75000 до 100000 руб.
Вакансия № 13146507 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13146507 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13146507 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Причины выбрать Happy Job:
- Работа для тех, кто стремится стать лучшим в профессии
- Комфортные условия (модный офис и лучшая техника) и нет потолка в заработной плате
- Мы ценим каждого члена команды и заботимся о том, что время проведенное на работе было HAPPY
- Прочее: оплата питания, обучения, фитнеса и всегда свежие фрукты на кухне
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Вести проекты по организации исследований под ключ
- Работать с заявками в HelpDesk системе компании;
- Опыт работы корпоративной поддержки по формату SLA - обязательно
- Консультирование клиентов по продукту;
- Передавать фидбек от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях;
- Общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами сервиса.
Требования:
- обязательное требование - опыт работы в клиентской/техподдержке ит компаний
- Высшее техническое или социологическое образование - желательно
- Идеальное владение русским языком — это жизненно необходимо, потому что пользователь воспринимает нас в первую очередь через текст;
- Очень уверенный пользователь ПК (особенно Excel);
- Способность быстро реагировать на тревожные стрессовые ситуации и разбираться в них;
- Уметь работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- Обладать эмпатией и желанием помочь другим;
- Стремление приобретать новые знания и навыки
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Оплата питания и проезда
- Премии ежемесячные и ежеквартальные
- Полный рабочий день с 9 до 18
- Офис класс А
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13146504 на должность Руководитель строительного проекта от компании ООО ПОЛАТИ в городе (населенном пункте) Москва