от компании (организации): ООО Джи Эм Пак в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 13171211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13171211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13171211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (личный помощник)
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (личный помощник)
1. Административная поддержка руководителя:
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
- Информационная поддержка руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Travel - поддержка руководителя 24/7;
- Контроль исполнения распоряжений Руководителя
2. Административная поддержка офиса:
- Контроль постановки и сроков исполнения проектов и задач;
- Ведение протокола совещаний
- Взаимодействие с подразделениями Компании, отслеживание выполнения поручений руководства;
- Ведение документооборота;
- Заключение и сопровождение долгосрочных договоров
- Курирование полного цикла прохождения сделки с клиентом (от составления коммерческого предложения, подписания договора до реализации Товара клиента).
- Контроль: сроков и условий поставок, оплаты, выполнения взаимных договорных обязательств и соглашений
- Эффективный контроль дебиторской задолженности
- Ведение архива, ведение делопроизводства офиса компании;
- Обеспечение организационной работы офиса: прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров, сортировка почты, отправка корреспонденции.
- Выполнение функций офис-менеджера (обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, кофе-чай-вода и т.д.), участие в корпоративных мероприятиях и т.п.)
- Администрирование командировок сотрудников компании, подготовка необходимых документов, а также заказ билетов, такси, гостиниц, виз;
- Ведение базы данных в БИТРИКС (контакты и прочее);
Наши ожидания:
- Опрятный, презентабельный внешний вид;
- Культурная, грамотная, уверенная устная и письменная речь;
- Способность постоянно и быстро обучаться новому;
- Требовательность и внимательность;
- Ответственность и пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Способность работать в режиме многозадачности и неопределенности (минимум вводных данных), умение работать в команде, способность к быстрому обучению;
- Желание расти и развиваться вместе с компанией;
- Готовность к переработкам
- Высшее образование
- Разговорный Английский язык
- приветствуется знание парфюмерно-косметического рынка , рынка бытовой химии , фармацевтики , пищевой индустрии(упаковка)
- работа с клиентами (курирование сделок)
- Хорошее знание офисных программ;опытный пользователь Excel, Word, PowerPoint, 1С, БИТРИКС
- коммуникабельность, активность, грамотная речь, самопрезентация, ответственность
- высокий уровень самодисциплины
- желание работать в индустрии красоты
- стремление к профессиональному и личностному росту
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (личный помощник)
- Пятидневная рабочая неделя;
- Ненормированный рабочий день - График работы; пн-пт с 09.00 до 18.00
- Заработная плата: фиксированный оклад 55 000 рублей + ежемесячные премии по результатам работы (з/пл обговаривается с каждым кандидатом индивидуально на собеседовании)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (личный помощник)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13171210 на должность Упаковщик - упаковщица от компании ООО Мезофарм в городе (населенном пункте) Москва