от компании (организации): ООО Лодка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 13174071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13174071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13174071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / личный помощник руководителя дизайнерского бюро
Требования к работнику на вакансии: Администратор / личный помощник руководителя дизайнерского бюро
- Образование не ниже среднего
- Структурное мышление
- Отличные навыки планирования и структурирования процессов
Обязанности работника на вакансии: Администратор / личный помощник руководителя дизайнерского бюро
- Структурирование деятельности руководителя - ведение календаря встреч в Trello, Smartsheet и Google-календаре
- К встречам необходимо заранее готовить лист встреч по принципу наличия конкретных вопросов и приоритетности задач
- Подготовка к визиту на объект:
- подготовка листа-графика для подрядчиков (заранее планируем график консультаций с подрядчиками) в приоритет ставятся те, у кого сформированы заранее вопросы
- фиксация вопросов
- подготовка списка вопросов для руководителя, указывая раздел и тему
- Ведение журнала авторского надзора в формате презентации на утверждённом шаблоне:
- отправка отчета-презентации в «Службу Заказчика» не позднее чем на следующий рабочий день
- сопровождение электронных запросов - передача Руководителю статуса Заказа и при возможности - ответ на письма, после согласования
- Фиксация договоренностей, постановка задач и их контроль - ведение протокола встреч, расстановка задач в календарь, сообщение / напоминание о сроках всем участникам договоренности:
- составление плана-графика на неделю
- составление плана-графика на месяц
- составление укрупнённого плана на год. Примерное понимание стадийности проектов в каком месяце
- фиксация решений с заказчиком и занесение их в ведомости. Отправка данных решений письмом с указанием в теме письма «Согласовано. Далее Решение»
- составление ведомостей. Уточнение всех деталей у гипотетических (утверждённых) поставщиков
- передача ведомостей отделочных материалов архитектору для нанесения данной информации в рабочие чертежи
- фиксация авторского курирования
- печать документов для передачи их в службу заказчика
- печать документов для обсуждения и решения текущих вопросов при необходимости
- организация доставки и возврата образцов с точной фиксацией каждого
- фиксация и выполнение текущих задач через приложение Trello по схеме "постановка задачи, фиксация задачи, определение исполнителей, выполнение задачи и отслеживание результата"
- Создание структуры и паспорта проектов
- Выполнение разовых поручений Руководителя
Условия труда для работника на вакансии: Администратор / личный помощник руководителя дизайнерского бюро
- Сопровождение руководителя на встречах (3 раза в неделю: по понедельникам – по Москве, с 11:00 до 15:00, по вторникам и четвергам, с 11:30 до 17:00 – по Подмосковью), остальные дни – работа в офисе на ул. Самокатной
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 мес.
- Возможность профессионального и карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / личный помощник руководителя дизайнерского бюро
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13174069 на должность Эксперт (Девелопмент/строительство) от компании Группа Гута в городе (населенном пункте) Москва