от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 13174282 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13174282 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13174282 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Вакансия компании: «Mineinvest»
MINEINVEST - успешная российская технологичная IT компания, созданная в начале 2017 года, в ответ на острую потребность зарождающегося рынка в качественном предложении услуг в сферах Blockchain и майнинга криптовалюты.
В основе нашего бизнеса лежат такие понятия, как «Ответственность», «Надежность» и «Клиентоориентированность».
Ключевые направления деятельности компании:
- хостинг оборудования для майнинга в Москве и регионах (майнинг отели);
- продажа актуального оборудования для майнинга;
- ремонт ASIC-майнеров;
- разработка IT продуктов в сфере Blockchain.
Мы предлагаем нашим клиентам:
- легальные источники энергии (генерация и оптовый рынок)
- юридическую прозрачность
- высочайший сервис и обслуживание.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- работа с клиентами ( прием входящих звонков и сообщений)
- формирование актуального прайс-листа из разных источников, публикация прайс-листов в различных каналах, рассылка прайс-листов по клиентам и партнерам
-мультипостинг в рекламных каналах телеграмм по профилю компании, первичные ответы в каналах
-постинг на профильных форумах, подготовка и публикация ответов, ведение веток на основе указаний руководителя.
-первичный ответ на входящие сообщения в соц-сетях, мессенджерах и форумах распределение лидов по менеджерам
-поддержка актуальной информации на сайте компании и в соц сетях. Публикация новостей, описание товаров.
Постинг в блоге на основе публикаций, подготовленных копирайтером.
-рассылка коммерческих предложений действующим клиентам от имени руководителя
-анализ конкурентного рынка, формирование отчетов и сводных таблиц
-поиск фрилансеров по доработкам инструментов продаж (интернет- каналы) и контроль их работы
-хозяйственное обеспечение функционирования офиса. Заказ расходников, контроль их наличия. Взаимодействие с подрядчиками и курьерами.
-заказ билетов, гостиниц при планировании командировок руководителя
-работа с документами - подготовка договоров (занесение данных клиентов).
-актуализация данных клиентов, ведение CRM
-обеспечение радушного приема клиентов, в т.ч. сервировка чая и кофе
-выполнение прочих поручений руководителя
Требования к квалификации:
- уверенное владение ПК
- хорошие коммуникативные навыки
- умение работать в команде
- грамотная устная и письменная речь
Образование: среднее специальное
Условия работы:
- работа в стабильной компании
- испытательный срок 2 месяца
- график работы 5/2 с 10 до 18:00
- удобная транспортная доступность
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13174275 на должность Android-разработчик от компании АО Точных Приборов, НИИ в городе (населенном пункте) Москва