Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета
- Разработка и внедрение учетной политики
- Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
- Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям
- Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
- Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
- Организация информационного обеспечения управленческого учета, формирование внутренней управленческой отчетности.
- Проведение документальных ревизий в подразделениях организации.
- Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита.
- Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
- Закрытие месяца. Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Обеспечение своевременного перечисления налогов в бюджет
- Взаимодействие с ИФНС. Ответы на запросы, требования, письма
- Кредитный мониторинг, взаимодействие с банками
- Подготовка необходимых данных для целей управленческого учета
- Контроль над составлением финансовой отчетности в контролирующие органы
- Контроль над ведением налогового учета, представление налоговой отчетности, налоговое планирование, управление налоговыми рисками
- Обеспечение процесса прохождения аудита, внутреннего аудита
- Осуществление внутреннего финансового контроля на участке «Доходы»
- Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе
- Организация и контроль работы по управлению дебиторской задолженностью
- Планирование и минимизация налогооблагаемой базы
- Общее руководство и контроль работы подчиненных