Сбор и заведение в 1С для формирования дальнейшей отчетности первичной документации (транспорт, закупки, офисные расходы, аренда, рекламные, юридические, представительские расходы и т д);
Заведение и списание в 1С основных средств, материалов; Списание и оформление топливных расходов по отчетам топливных карт в 1С;Сверка по всем поставщикам и контроль за наличием их первичной документации; Начисление в 1С: заработной платы, больничных, отпускных, выгрузка в базу 1С. Поездки в банк, ИФНС, фонды, юридический адрес по поручению главного бухгалтера;
Сбор документов и составление писем. Подготовка данных по всем участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
Умение работать в многозадачном режиме.
Работоспособность, внимательность, аккуратность, не конфликтность, скрупулезность.