от компании (организации): DigitalHR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13184101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13184101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13184101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Account
Маркетинговая SaaS-платформа, один из лидеров российского e-commerce, в поиске Head of Account.
Платформа основана на модулях, позволяющих клиентам взаимодействовать со своей аудиторией, увеличивая ее лояльность и повышая продажи с помощью социальных сетей и инструментов реферального маркетинга.
Команда ждет человека с опытом управлении большой командой клиентского сервиса в маркетинге, преимущественно в performance, готового развивать и улучшать структуру клиентского сервиса в компании.
Что нужно будет делать:
Сотруднику на данной должности предстоит закрывать задачи в нескольких направлениях: управление командой, управление клиентским сервисом, выстраивание коммуникации внутри компании с другими подразделениями. Немного подробнее про каждый из блоков:
Управление командой:
-
Управлять командой клиентского сервиса, состоящей из 20 человек, с точки зрения планирования и постановки целей.
-
Развивать команду (выявлять потребность в обучении сотрудников и выстраивать обучающие программы для них) и выстраивать систему мотивации для нее.
-
Отвечать за результаты команды через достижение личных и командных KPI.
-
Оптимизировать текущие бизнес-процессы в команде.
-
Участвовать в формировании базы знаний для команды.
Клиентский сервис:
-
Разрабатывать стратегию развития клиентов и продукта с ориентацией на потребности клиентов.
-
Контролировать качество проектов и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
-
Выстраивать долгосрочную и эффективную коммуникацию с клиентами.
-
Проводить встречи, презентации и переговоры с клиентами.
-
Презентовать компанию на отраслевых мероприятиях.
Коммуникации внутри компании:
Что предлагает компания:
Вас ждет работа с молодой и дружной командой, влюбленной в свой продукт и понимающей ценность клиентского сервиса.
У вас будет возможность стать частью проекта, захватившего половину рынка e-commerce меньше, чем за пять лет, и поучаствовать в его дальнейшем развитии.
Вы сможете влиять на развитие продукта в условиях минимальной бюрократии.
Компания предлагает также расширенный ДМС со стоматологией и компенсацию аренды жилья рядом с офисом, также дает множество возможностей и инструментов для постоянного роста и развития сотрудников.
В дополнение - возможность прогуляться по центру Москвы после работы, офис находится на Тверской, или приятно провести время в офисе с чашечкой кофе, фруктами, ps4 и многим другим.
Команда ждет, что вы:
-
Имеете обширный опыт работы с крупными клиентами в сфере e-commerce/digital от 3-х лет.
-
Управляли командой от 10 человек.
-
Обладаете широким кругозором и глубокой экспертизой в digital.
-
Склонны к аналитике и умеете работать с большим объемом данных
-
Умеете выстраивать эффективную коммуникацию и вести успешные переговоры.
-
Знаете английский на разговорном уровне.
Вас ждет общение с Digitalhr и 3 этапа знакомства с командой.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Account
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13184077 на должность Оператор технической поддержки от компании Компания «СПОРТМАСТЕР», SM Lab в городе (населенном пункте) Москва