от компании (организации): ООО АКТИВ СМАРТ в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 32500 руб.
Вакансия № 13187319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13187319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13187319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (коворкинг)
Сеть коворкинг-центров "СТАРТ" ищет в команду амбициозного администратора!
Фактически, человека, который сможет создать атмосферу в таком новом, но перспективном формате для предпринимателей, как коворкинг-центр.
Если вы активны, настроены на развитие, профессиональный рост, а также постоянно изучение нового, то вам к нам.
Каждый день будет интересным, динамичным и очень насыщенным.
Мы ищем человека, который сможет не только наладить административные процессы в коворкинге, но и стать лицом предпринимательского сообщества своего города. Вам предстоит взаимодействовать с резидентами коворкинга, поддерживая дружественную, но в тоже время рабочую атмосферу.
Будьте готовы, что ваш самый активный СТАРТ состоится именно у нас!
Условия:
-Заработная плата 28000руб + 7500руб. мотивация по результатам работы
-Рабочий день 5/2 (пн-пт) с 10.00 до 19.00.
Интересная, творческая, активная работа в современной и креативном офисе.
Место работы - г. Одинцов , ул. Молодежная, БЦ "Альянс"
Обязанности
Административная работа на площадке коворкинг-центра.
-Встреча, учет посетителей;
-Обработка входящих вызовов, работа с почтой;
-Взаимодействие с действующими клиентами: контроль своевременных оплат, подготовка Договоров, помощь в решении вопросов;
-Контроль посещения переговорной комнаты и конференц-зала, ведение календаря бронирования;
-Взаимодействие с Центральным офисом, своевременная сдача отчетности;
-Жизнеобеспечение офиса: заказ и учет расходных материалов, контроль работы уборщицы;
-Помощь в организации и проведении мероприятий на площадке коворкинга;
-Прочие задачи, связанные с развитием коворкинг-центра.
Требования к кандидату *
Образование Среднее специальное
Опыт работы От 1 года
Требования
Образование высшее или среднее специальное.
Опыт работы администратором или в продажах является преимуществом.
Опытный пользователь MS Office.
Желательны навыки работы с Битрикс24, системами рассылки писем Mailchimp (если не умеете - научим).
Интересы в области предпринимательства, желание развиваться и совершенствоваться.
Коммуникационные и организационные способности, активность, доброжелательность, инициативность и ответственность.
Способность быстро и самостоятельно решать вопросы и отвечать на письма, звонки и сообщения.
Умение работать в режиме многозадачности.
Знание делового этикета и стиля.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса (коворкинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13187315 на должность Web-дизайнер от компании L’Occitane в городе (населенном пункте) Москва