от компании (организации): ООО Технологии в образовании в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 13206359 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13206359 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13206359 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
Мы SkillFactory - одна из самых быстрорастущих компаний в сфере EdTech.
Коротко о нас:
-
4-х кратный рост за 2018 год, цель 2019 года - 3-х кратный финансовый рост к 2018;
-
Обучаем более 500 специалистов ежемесячно;
-
Product-based команда. У каждого за плечами многолетний опыт работы в EdTech;
-
Core-направление - программы обучение по анализу и работе с данными;
-
Среди наших клиентов: банки, e-comm, телеком и другие ИТ-компании.
Ваши задачи: - Ведение и оптимизация существующих рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google AdWords, а также создание новых;
- Подбор и анализ ключевых слов, таргетингов, креативов;
- Постоянный анализ эффективности данных направлений и контроль показателей CPA, CPO и ROMI в каждом подпроекте;
- Создание уникальных текстов, уточнений, описаний быстрых ссылок для объявлений, составление список минус-слов;
- Подготовка отчетности по эффективности рекламных кампаний с использованием систем сквозной аналитики.
Как узнать, что вы нам подходите?
- Опыт работы с контекстной рекламой Яндекс и Google от 3-х лет
- Знание инструментов контекстной рекламы: поиск, сети, динамические объявления, ремаркетинг и т.д.;
- Опыт проведения A/B-тестов для повышения эффективности рекламных кампаний;
- Хорошее знание Google.Analytics и Яндекс.Метрики (желательно наличие сертификатов);
- Опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google Adwords с бюджетами от 1М;
- Наличие сертификатов Яндекс.Директа и Google Ads (будет большим преимуществом);
- Хорошее знание Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы, ВПР);
- Опыт работы в Roistat или с любым аналогичным сервисом. Пожалуйста, при отклике на вакансию расскажите про ваш релевантный опыт, укажите ссылки на ваши проекты/портфолио и будьте готовы выполнить тестовое задание.
Что мы готовы вам предложить: -
Полностью удаленная работа;
-
Полный рабочий день;
-
Конкурентоспособная заработная плата;
-
Мощную команду. Каждый из нас готов делиться знаниями и умениями, умеем фокусироваться на важном, работаем на результат;
-
Широкие возможности реализации и развития;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13206355 на должность Младший специалист по контекстной рекламе от компании ООО Media 108 в городе (населенном пункте) Москва