от компании (организации): АО ДОМ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13240681 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13240681 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13240681 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по операционной деятельности
Обязанности работника на вакансии: Специалист по операционной деятельности
- Участие в формировании документации по сопровождению продукта, проверка корректности заполнения документов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями организации, с внешними контрагентами в рамках выполнения работ по сопровождению сервисов;
- Ведение документооборота, формирование и ведение базы данных клиентов на специальном ресурсе;
- Сбор и проверка правильности оформления расчетных (платежных) документов;
- Проверка корректности заполнения анкеты и комплекта документов по сделке;
- Контроль и подтверждение факта регистрации перехода права собственности на объект недвижимости;
- Обеспечение безопасности хранения вверенных юридических досье покупателей на специально выделенном ресурсе;
- Проверка достаточности средств на номинальном счете;
- Операции по списанию денежных средств с номинального счета в автоматизированной системе "Клиент-Банк";
- Мониторинг и подготовка информации о совершенных расчетных операциях по зачислению и списанию денежных средств на номинальный счет.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по операционной деятельности
- Опыт участия в проектных командах ИТ-проектов от 2 лет;
- Опыт административной работы не менее 1 года;
- Опыт работы в ИТ-компаниях, консалтинге, системных интеграторах, как преимущество.
- Опыт работы Excel, Word, Power Point, 1С, Jira (желательно);
- Знание делопроизводства, правил оформления проектной документации;
- Умение обрабатывать и структурировать большой объем информации;
- Опыт работы с первчиной бухгалтерской документацией;
- Навыки и опыт деловой коммуникации;
- Базовые знания в области IT.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по операционной деятельности
- Офис в самом центре Москвы (ст. м. Арбатская);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оплату по больничному, до 100% от оклада;
- Конкурентный уровень заработной платы + квартальные премии;
- Расширенную ДМС со стоматологией;
- Компенсацию абонемента в фитнес-клубы (70% или 20000 от годового абонемента любого клуба);
- Оплата занятий спортом (волейбол, футбол, хоккей);
- Обучение по интересующим направлениям (курсы, конференции, митапы), в т.ч. занятия английским языком;
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Отличные возможности роста за счет работы над созданием и масштабированием инновационных продуктов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по операционной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13240644 на должность Мерчандайзер (Сотрудник торгового зала) от компании KNOW HOW MARKETING GROUP в городе (населенном пункте) Родники