от компании (организации): Инфосистемы Джет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1326785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1326785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1326785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент директора по ИТ
Компания «Инфосистемы Джет» – крупнейший системный интегратор широкого профиля с богатым портфелем решений и услуг, в том числе специализированных, учитывающих отраслевые особенности бизнеса Заказчиков. Наша деятельность направлена на обеспечение надежной основы для развития коммерческих предприятий и государственных учреждений, на повышение эффективности их деятельности.
Мы приглашаем в свою команду Бизнес-ассистента.
Ваши функции:
- Полная административная, организационная и информационная поддержка руководителя.
- Готовить документы, материалы (презентации, отчетность), информацию, вести деловую переписку.
- Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров; подготовка поручений по результатам и контроль исполнений.
- Мониторинг входящих задач, доведение до сотрудников указаний, распоряжений, поручений.
- Контроль исполнения поручений и исполнительской дисциплины.
- Отслеживание сроков исполнения, консолидация данных для подготовки ответа.
- Участие в актуализации внутренних документов (правила, регламенты).
- Оперативное решение возникающих вопросов.
Наши ожидания:
- Опыт работы от 2-3 лет Бизнес-ассистентом.
- Высшее образование.
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Навыки систематизации полученной информации.
- Высокие коммуникативные навыки, владение бизнес-этикетом, умение работать с конфиденциальной информацией, высокий уровень ответственности, работоспособности, стрессоустойчивости, самоорганизации, пунктуальности.
- Высокий уровень интеллекта, умение схватывать на лету.
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
Условия работы:
- Уровень оплаты обсуждается на собеседовании.
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
- График работы 5/2, с 10.00 до 18.30 (возможен сдвиг на 1 час).
- Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста.
- Условия для развития профессиональных навыков, компания оплачивает обучение и сертификацию.
- Оформляется ДМС для сотрудников.
- Работа в комфортабельном офисе, с хорошим техническим оснащением.
- В компании работает собственный медицинский кабинет.
- На территории компании есть столовые, буфеты, кафетерии.
- Возможность изучать английский язык в офисе, скидки на посещение фитнес-клуба.
- Ежегодные корпоративные мероприятия.
Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 7 дней с момента его получения. Если Ваш опыт и пожелания соответствуют требованиям и возможностям нашей Компании, то мы свяжемся с Вами. Отсутствие обратной связи в течение двух недель означает, что на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если появится подходящая вакансия для Вас, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент директора по ИТ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1326778 на должность Врач акушер-гинеколог от компании ООО Вивамедика в городе (населенном пункте) Москва