от компании (организации): ООО ФАКЕЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13274459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13274459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13274459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела организационного развития
Компания "Факел" - лидер в сегменте упаковки из гофрокартона!
Компания "Факел" 18 лет производит 4-х клапанные короба из 3-х и 5-и слойного гофрокартона, а так же крупногабаритную гофротару, изделия сложной высечки и вспомогательные упаковочные элементы.
Мы приглашаем на работу: Руководителя отдела организационного развития в Департамент по персоналу
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Полностью белая оплата труда (отталкиваемся от ожиданий подходящего кандидата);
- График работы: 5/2 c 9/00-18/00;
- Возможность постоянного профессионального и карьерного роста;
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Чай/кофе с молоком в офисе
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела организационного развития
- Составлять план интервью и перечень ресурсов, необходимых для проведения моделирования новых бизнес-процессов.
- Подготавливать календарные планы работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и его согласование с непосредственным руководителем и руководством организации.
- .Проводить процедуры обследования бизнес-процессов.
- Осуществлять моделирование, оптимизацию и анализ бизнес-процессов с использованием принятых в организации инструментальных средств моделирования.
- Формировать общий аналитический отчет после проведения анализа бизнес-процессов в виде аналитических таблиц и текстовых комментариев.
- Разрабатывать структуру критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций.
- Осуществлять подготовку рекомендаций по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры.
- Контролировать процесс внедрения изменений, в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами.
- Осуществлять описание оптимизированных бизнес-процессов с переводом их в регламенты, положения, инструкции и прочие нормативно локальные акты.
- Участвовать в написании технического задания на внесение изменений в информационных системах в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами.
- Производить мониторинг доступных источников информации о существующих методиках обследования и оптимизации бизнес-процессов для определения недостатков методик, принятых в компании.
- Эффективно выполнять все возложенные на него обязанности.
- Своевременно предоставлять достоверную информацию, касающуюся анализа протекающих в организации бизнес-процессов, их оптимизации.
- Контролировать соблюдение плановых сроков и прочих условий выполнения возложенных на него проектов.
- Выполнять иные поручения руководства компании, в рамках действующей должностной инструкции.
- Документировать недостатки методики, существующей в организации, предлагать способы их устранения и представлять отчеты непосредственному руководителю.
- Проводить презентацию результатов работы по оптимизации бизнес-процессов.
- Принимать участие в проведении обучения сотрудников компании работе в инструментальной среде моделирования бизнес-процессов, в условиях оптимизированных бизнес-процессов
Наш подходящий кандидат должен иметь:
- Высшее образование (если имеете окончание дневного отделения ВУЗа - это плюс; доп.квалификацию, курсы, сертификаты по бизнес аналитике и бизнес менеджменту - еще "+" в вашу копилку);
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет;
Знать и уметь:
- Использовать в работе программы графического отображения аналитической информации;
-Пользоваться корпоративными базами данных.
- Основы теории организации;
-Основы управления персоналом;
- Основы маркетинга и менеджмента;
- Основы рыночной экономики;
- Основы законодательства об интеллектуальной собственности;
-Понимание внутрикорпоративного бюджетирования и управленческого учета;
- Контроллинг;
- Знания как разрабатывать стратегию обучения и оценки персонала с проактивной точки зрения, проявлять организаторские способности, работать автономно;
Деловые качества: целеустремленность, нацеленность на результат, ответственность, системное мышление, коммуникабельность
Возможно, что мы ждем именно Вас! Присылайте свои резюме, в течение 7-ми рабочих дней все отклики просматриваются, интересные резюме не останутся без внимания! Готовы встретиться лично и по Skype, WhatsApp, Viber и т.д.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела организационного развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13274457 на должность Риелтор/ менеджер по сопровождению сделок в недвижимости от компании ООО Агентство недвижимости Простор в городе (населенном пункте) Москва