от компании (организации): Jam в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 120000 руб.
Вакансия № 13287337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13287337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13287337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
80% времени на контекстную рекламу
Настраивает рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, собирает и анализирует данные в системах аналитики. Несет ответственность за продажи проекта, разбирается в посадочных страницах. Работает в паре с тимлидом и web-аналитиком, например, не можешь установить цель на ajax-кнопку на сайте — привлекаешь web-аналитика.
Что делает:
- Перед запуском рекламных кампаний оценивает спрос на предмет объема, стоимости, конверсий.
- Проводит аудит рекламных кампаний и систем аналитики, прогнозирует результаты своей работы.
- При необходимости исследует посадочные страницы, конкурентов, пишет рекомендации.
- Формулирует и согласует KPI проекта с клиентом, оптимизирует кампании.
- В паре с тимлидом поддерживает контакт с клиентом.
- При необходимости привлекает сторонних специалистов, если не хватает собственной компетенции.
База знаний
Для каждого специалиста составляется программа обучения. Недостающие знания можно пополнить из базы знаний или от более старших коллег.
Какой:
- Управляет и планирует свое время на уровне каждого часа. Всегда перезванивает, ежедневно онлайн минимум 4 часа.
- Во время разговора записывает задачи, чтобы не забыть, ему не нужно напоминать.
- Если не успевает в срок, то предупредит заранее. Если не укладывается в бюджет, то заранее обсудит компромисс.
- Чаще, имеет техническое образование, знает математику. Уже имеет опыт в контекстной рекламе.
- Не делает грубых ошибок по невнимательности, перепроверяет себя.
- Хочет развиваться, готов тратить на это свободное время.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
В команде ~15 человек, часть команды работает в Челябинске в IT-парке, а другая часть в Москве, темпы роста агентства 30% в квартал.
- Выплаты каждые 2 недели.
- Почасовая ставка зависит от уровня компетенции, который определяется в процессе интервью и тестового периода.
- В крупных проектах оплата привязывается к KPI проекта.
- Работа удаленно или в офисе.
- Минимум 4 часа онлайн в день
- Больше половины сотрудников агентства работают удаленно
Процесс внедрения и роста сотрудника:
- Заполняете анкету ниже.
- Интервью ~30 минут.
- Оплачиваемое тестовое задание на 3-6 часов.
- Тестовый период 1-2 недели: составляем программу обучения Junior и даем практические задачи из реальных проектов.
- Внедрение в экосистему агентства: слак, команда, Asana и др.
- Линейное повышение нагрузки до 100-200 часов в месяц
- Разработка программы из целей и задач для роста до уровня Middle
Плюсы и минусы работы в агентстве:
- Компетентные коллеги, качественный менеджмент.
- Придется много работать, чтобы соответствовать, часто тратить свободное время.
- Можно комфортно работать удаленно, большинство процессов выстроено и регламентировано.
- Зарплата на уровне рынка, есть бонусы, когда оплата зависит от KPI проекта.
С кем у нас получается работать и почему
Специалисты удаленно
- Специалисты , кто вырос из местных агентств, которые делают все подряд и ничего не делают хорошо. Мы сфокусировано только на Яндекс Директ и Google Adwords и знаем об этом все.
- Хотят расти, но региональные клиенты не заинтересованы в технологичном подходе из за низких бюджетов. Мы работаем с бюджетами от 100 т.р. с аналитикой от расходов до выручки.
- Процессы не регламентированы, нет четкого понимания ответственности. У нас есть слак, база знаний, вебинары, система управления задачами и прочее для комфортной удаленной работы.
- Средняя зарплата специалиста в регионе в среднем 250 р./час, у нас 500-1000 р./час, но и спрос у нас выше.
- люди, кто знает, что такое ответственность.
- Мы не учим с нуля удаленно, только при наличии опыта от одного года.
- Состоявшиеся middle специалисты, которые выросли из посредственных агентств, хотят гибкий график, но при этом профессиональны и ответственны, за ними не нужно следить. Мы можем дать рыночную зарплату, хорошую организацию процессов, команду и знания.
- Новички. Мы берем людей на обучение, но только ин-хаус.
Команда
- Ответственность за проект делится между тимлидом и middle PPC специалистом по контекстной рекламе. Тимлид корректирует стратегию, компенсирует слабые места middle специалиста и помогает решать сложные вопросы.
Тест
- Заполни тест, это займет ~10 минут, но сэкономит время на интервью. В анкете представлены базовые вопросы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13287335 на должность Фрезеровщик от компании ООО Росконсалт-С в городе (населенном пункте) Дрезна