от компании (организации): АО ВРБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 13292900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13292900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13292900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки приложений
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки приложений
- Обработка входящих обращений от клиентов и регистрация их в системе OMNITREKER.
- Взаимодействие с различными платежными провайдерами по вопросам работоспособности систем.
- Мониторинг работоспособности процессинга.
- Своевременная эскалация о произошедших сбоях в работе систем и оповещение клиентов.
- Анализ трафика и предложения по улучшению работы сервиса.
- Диагностика и локализация инцидентов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки приложений
- Опыт работы с системой мониторинга
- Понимание структуры баз данных и владение SQL.
- Базовые навыки работы c ОС GNU/Linux.
- Знание принципов работы HTTP/HTTPS.
- Коммуникабельность и харизматичность.
Для нас важно, если Вы:
- Имеете технический и аналитический склад ума.
- Имеете опыт работы в технической поддержке.
- Умеете мобилизоваться для решения срочных вопросов.
- Быстро учитесь новому и способны развивать в себе недостающие навыки.
- Грамотно пишете и говорите.
Преимуществом будет:
- Опыт работы в технической поддержке в финансовой или технической сфере (опыт работы в процессинге, эквайринге или сфере электронной коммерции, будет преимуществом).
- Знание английского языка на уровне pre intermediate/intermediate.
- Владение навыками деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки приложений
- Официальное оформление, программа ДМС, бесплатное питание в офисе
- Хороший коллектив профессионалов, знающих свое дело.
- Современный комфортный офис в «Москва – сити» Башня Федерация
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела поддержки приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13292897 на должность Customer Success Manager от компании Uchi.ru в городе (населенном пункте) Москва