от компании (организации): ООО Каршеринг Руссия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13294877 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13294877 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13294877 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Mobile Analytics Manager (Middle)
Мы активно работаем нам развитием собственной аналитической платформы, которая будет помогать нам оценивать эффективность работы мобильных игр на международном рынке. Для этой задачи мы ищем опытного мобильного аналитика, способного возглавить это направление и детально построить продуктовую и маркетинговую оценку эффективности работы мобильных игр.
Основные задачи:
- Развитие внутренней аналитической платформы вместе с командой проекта.
- Построение процесса мобильной аналитики для скоринга мобильных игр и приложений.
- Внедрение аналитических каналов данных (помощь с интеграций API аналитических платформ, работа с открытыми системами данных, настройка внутренних каналов получения данных).
- Подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний клиентов.
- Интеграция аналитической системы с внутренней CRM и другими инструментами в компании.
Требования к работнику на вакансии: Mobile Analytics Manager (Middle)
- Опыт работы с когортным анализом и построением предиктивных моделей поведения пользователей внутри мобильных игр.
- Понимание основных метрик для анализа эффективности CPI, CPA, ROI, LTV, DAU, Retention и других, а также умеете рассчитывать и прогнозировать LTV.
- Опыт оценки игр, монетизация которых построена на подписках, иннапах и рекламе.
- Знания модели продвижения мобильных игр и оценки маркетинговой эффективности привлечения пользователей.
- Опыт работы с мобильными аналитическими платформами.
- Владение MS Excel (сводные таблицы, и функции манипуляций данными);
Будет плюсом:
- Математический склад ума и умения работы с цифрами и большим объемом данных.
- Опыт работы с игровыми продюсерами и маркетологами над оптимизацией основных метрик проекта.
- Опыт или понимание настройки и принципа работы рекламных кампаний через различные источники трафика (Facebook, Snapchat, Google Ads, Unity ADS, AdColony, Vungle, TikTok, видео-сети, баннерные сети и пр.).
- Опыт работы с системами атрибуции и аналитик (Appsflyer, Amplitude, FireBase и др)
- Оформление по ИП или самозанятость.
Откликнуться на эту вакансию: Mobile Analytics Manager (Middle)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13294871 на должность Разнорабочий от компании ООО Фул Тайм в городе (населенном пункте) Дедовск