от компании (организации): ООО Z-Wave.Me в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 13339044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13339044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13339044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы стартап Z-Wave.Me. Мы помогаем создавать платформы умного дома. В Европе продано более 50 000 наших контроллеров RaZberry. На наших технологиях построен умный дом от Ростелеком, они используются в европейских Swisscom, Rehau, Popp, wiButler, Comwatt.
Мы ищем специалистов по технической поддержке пользователей наших контроллеров и компаний, разрабатывающих умные устройства на наших чипах быстрой разработки. Поддержка в России оказывается по телефону. С зарубежными клиентами мы общаемся по Email и Skype. Техническая поддержка является лицом компании для клиентов и от нее во многом зависит развитие компании.
Требования:
-
Высшее техническое образование.
Это говорит нам о вашем кругозоре и базовых знаниях. Вам не нужно будет глубоко разбираться в технических вопросах, это обязанность второй линии поддержки. Но базовые технические знания необходимы, чтобы не исказить информацию.
-
Позитивный настрой, грамотная русская и английская речь, вежливость.
Именно эти качества гарантируют вам получение удовольствия от вашей работы, а, следовательно, клиенты и руководство компании также будут довольны.
-
Структурное мышление.
Вам понадобится получить от клиента достаточно технических данных для второй линии поддержки. Вы должны будете понимать к какому отделу обратиться за помощью. А поступивший ответ необходимо будет обратно “перевести” на язык, доступный клиенту.
-
Желание и умение развиваться.
Каждый квартал необходимо совершенствовать свою работу и улучшать результаты:
-
изучая наше ПО,
-
анализируя часто поступающие вопросы и создавая базу знаний,
-
развивая свои навыки допродажи,
-
совершенствуя уровень знания английского.
Мы готовы оплачивать вам обучение.
-
Обязательность, настойчивость, многозадачность, находчивость.
Все вопросы должны быть отвечены вовремя. Даже если у сотрудников второй линии поддержки аврал, клиент должен остаться доволен работой нашей поддержки.
-
Технические знания
Базовые знания командной строки Linux, SSH, консолью отладки Chrome, работа с TeamViewer и AnyDesk.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Место работы: Технопарк Сколково
-
Официальное трудоустройство
-
ЗП от 70 до 90 тыс рублей до НДФЛ (по результатам собеседования)
Если вы хотите присоединиться к нам, высылайте свое резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13339039 на должность Врач-рентгенолог от компании ООО Центр МРТ в городе (населенном пункте) Москва