от компании (организации): DriverPack Solution в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13339495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13339495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13339495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
У нас амбициозная команда и мы ценим каждого из ее участников. Именно поэтому, мы ищем талантливых людеи? с ясными мыслями, которые не верят в границы и шаблоны, в слова «не получится» и «это технически не реализуемо».
Если ты хочешь изменить мир, если у тебя уже есть крутои? опыт или ты только хочешь его получить, то приходи к нам знакомиться — мы уверены, ты будешь впечатлен, и мы наи?дем, чем тебя заинтересовать!
Обязанности и цели
-
Поддержка пользователей продуктов компании
-
Предоставление консультаций пользователям на ресурсах компании
-
Ведение базы и анализ тех. проблем, багов, инсайтов от пользователей
-
Оформление задач для отдела разработки по исправлению тех или иных тех. проблем
-
Выстроить процесс по тех. поддержки в компании
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
-
Техническая грамотность, знание современных технологий, понимание того, как работают веб и мобайл-продукты
-
Общие представления о программировании
-
Хорошо развитые коммуникационные навыки
-
Опыт удаленной диагностики ПК
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
УДАЛЕННАЯ РАБОТА НЕВОЗМОЖНА
-
Полный рабочий день с 10:00 до 19:00, гибкий график.
-
Офис недалеко от метро Цветной бульвар, Трубная, Чеховская, Пушкинская\Тверская
-
Компания поощряет инициативы
-
В работе мы используем и постоянно изучаем новые технологии и инструменты, отслеживаем работу успешных интернет-проектов, учимся и развиваемся
-
Бесконечные возможности для повышения своего профессионального уровня. В компании далеко идущие планы по дальнейшему развитию
-
В команде используется методология разработки Scrum (Agile/Lean)
-
Для общения и управления задачами используем Google Apps, Flowdock и Trello
-
Крупный развивающийся проект, дружественная атмосфера в команде, в офисе разнообразные плюшки и вкусняшки, игровая консоль, комната отдыха и душ
-
Заработная плата обсуждается на собеседовании (компания не жадная)
- Мы против бюрократии: не требуем объяснительных записок, больничных листов, заявлении? и прочеи? бумажнои? ерунды. Кстати, дресс-кода у нас тоже нет.
- Для сотрудников из других городов у нас есть квартира в центре Москвы
- Оплата программ обучения для сотрудников.
- Покупка техники и программного обеспечения для максимального комфорта в работе.
- Чтобы наш коллектив становился еще более дружным и слаженным — мы вместе ходим на квесты, выбираемся за город и периодически собираемся в хороших пабах.
Если тебе интересна наша вакансия, откликайся))
Начни сопроводительное письмо со слов: "Я тот/та кто вам нужен". Напиши пару строк о плюсах и минусах работы в поддержке и чем тебе понравилась наша вакансия/компания.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13339493 на должность Продавец-консультант по автомобилям с пробегом (Свиблово, ВДНХ) от компании АвтоГЕРМЕС, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва